Mini организовал небольшую презентацию где раскрыл детали своей электрической модели Electric, которая при выходе на рынок должна получить официальное название Cooper SE.
Согласно известным данным, Mini Electric позаимствует технологии у BMW i3s и будет иметь мощность 184 л.с. при 270 Н⋅м крутящего момента.
На первоначальном этапе электромобиль будет выпускаться в английском Оксфорде, а батареи к нему будут поставляться китайской фирмой CATL. Как и в модели i3s, емкость аккумуляторной батареи составит 33 кВт⋅ч, но компоновка батарей будет совершенно другой. В отличии от BMW i3 где под батарею была сделана специальная ниша, в Mini заполнят ячейками батареи место топливного бака, выхлопной системы и центрального тоннеля. Это отразится на общей массе автомобиля, который станет на 130 кг тяжелее обычного Cooper S с автоматом, но получит главное преимущество электромобилей — низкий центр тяжести и грамотное распределение веса.
С наличием батареи такой емкости Mini Electric сможет проезжать 235 км на одном заряде по стандарту WLTP.
Основную конкуренцию электрокар Mini должен составить полностью электрической версии Peugeot е-208, которая недавно была представлена на Женевском автосалоне.
Начало производства электромобиля запланировано на ноябрь 2019 года, первые поставки стартуют в начале 2020.
По материалам: insideevs.com & autoevolution.com. Подготовил: hevcars.com.ua