Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 получит складную крышу

Microlino 2.0, электрический мини автомобиль с дизайном в стиле BMW Isetta, вступил в завершающую фазу разработки. Сейчас компания Micro Mobility Systems демонстрирует практически готовый к производству третий прототип. Швейцарская компания вместе с партнером CECOMP также основала компанию Microlino Italia, которая будет отвечать за производство в Турине.

Третий прототип Microlino 2.0 с полностью обновленным интерьером и складной крышей

Третий прототип Microlino 2.0 с полностью обновленным интерьером и складной крышей © microlino-car.com

Третий прототип уже очень близок к серийной версии по внешнему и внутреннему оформлению. Он отличается переработанным интерьером с двумя дисплеями, один за рулем в качестве спидометра, и меньшим сенсорным дисплеем, встроенным в центральную панель для управления такими функциями, как например обогрев. Центральный сенсорный дисплей дает больше гибкости для добавления дополнительных функций и позволяет использовать меньше пространства, по сравнению с обычными кнопками.

Microlino 2.0 получит складную крышу и новый интерьер

Microlino 2.0 получит складную крышу и новый интерьер © microlino-car.com

Еще одно нововведение — складная крыша, разработанная в сотрудничестве с компанией Magna Car Top Systems, которая является экспертом в области складных крыш. Новая складывающаяся крыша «легко открывается и закрывается одной рукой во время движения». Складная крыша будет доступна в качестве опции и входить в стандартную комплектацию премиум-версий.

Второй сенсорный дисплеей Microlino 2.0, встроенный в центральную панель

Второй сенсорный дисплеей, встроенный в центральную панель © microlino-car.com

Как и в новом Ford Mustang Mach-E, Microlino 2.0 теперь поставляется без дверных ручек. Вместо этого ключ и небольшая кнопка под фарой позволяют водителю разблокировать автомобиль. При нажатии кнопки дверь слегка приподнимается до такой степени, что водитель может открыть дверь. Чтобы открыть дверь изнутри, есть еще одна кнопка, расположенная на задней стороне алюминиевого руля, которая активирует дверной механизм.

Изображение штамповочного инструмента для боковой панели, которая является одной из самых больших деталей

Изображение штамповочного инструмента для боковой панели, которая является одной из самых больших деталей © microlino-car.com

Компания уже построила более трети оснастки для шасси и кузова, включая гигантский штамповочный инструмент для одной из самых больших алюминиевых деталей — боковой панели.

Галарея: электрический ситикар Microlino 2.0


По материалам: microlino-car.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌