В последние несколько месяцев Mercedes-Benz понемногу раскрывает информацию о своем полностью электрическом кроссовере EQC, который для соответствия стандартам качества прошел серию испытаний влияния температуры на его эксплуатацию.
Теперь вот они выпустили детали летних испытаний, которым кроссовер подвергается в Испании, где температура может достигать 50 °C.
Особое внимание Mercedes-Benz уделяет вопросу воздействия сухого теплого климата на батареи, потому что, в то время как на холоде аккумулятор электрического автомобиля «просто» теряет мощность, воздействие на него высоких температур несет риск повреждения батареи. Оптимальное управление этими физическими характеристиками является целью экстремальных тестов в Испании.
Основной упор делается на работу системы охлаждения батареи, например, как она справляется с высокими требованиями к мощности, как почти полностью заряженная батарея реагирует на дальнейшую зарядку, какое влияние оказывает высокая температура на запас хода.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua