Mercedes-Benz выпустит 20 плагин-гибридов EQ Power к концу 2020 года

Mercedes-Benz продвигается вперед с электрификацией своего модельного ряда и ставит цели выпустить на рынок 20 плагин-гибридных моделей EQ Power к концу 2020 года. Компания будет внедрять гибридную технологию EQ Power во всей модельной линейке — от A- до S-класса, от GLA до GLE.

Основным преимуществом гибридной технологии по мнению Mercedes-Benz является возможность вождения в городах без выбросов CO2 в сочетании с автономностью, доступной обычному топливному автомобилю.

«Беспокойство по запасу хода — это не то, с чем приходится сталкиваться водителям гибридных автомобилей», — пишет компания в пресс-релизе.

Линейка плагин-гибридов Mercedes-Benz с технологией EQ Power

Линейка плагин-гибридов Mercedes-Benz с технологией EQ Power © media.daimler.com

Относительно небольшие литий-ионные аккумуляторы обеспечивают полностью электрические рабочие диапазоны, которых более чем достаточно для большинства ежедневных поездок.

Компания Mercedes-Benz Research специально провела исследование используя приложение EQ Ready, чтобы определить, насколько велики расстояния, которые в среднем преодолевают электромобилисты. Согласно данному анализу, электрического диапазона в 50 километров достаточно для 90% всех поездок. Плагин-гибриды третьего поколения EQ Power идеально подходят для этого диапазона.

Интересно, что новые модели плагин-гибридов Mercedes-Benz также будут способны к быстрой зарядке постоянным током.

Mercedes-Benz представила характеристики несколько силовых установок в зависимости от моделей.

Технология EQ Power для моделей компактного класса (например A250e):

  • Запас хода до 77 км (по циклу NEDC).
  • Аккумуляторная батарея емкостью 15,6 кВт·ч (с водяным охлаждением, весом около 150 кг и химией Li-NMC).
  • Мощность электродвигателя 75 кВт.
  • Суммарная мощность системы 160 кВт/218 л.с. (1,33-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT и синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением и внутренним ротором).
  • Системный крутящий момент 450 Н·м.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч в полностью электрическом режиме (общая 235 км/ч).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.
  • Зарядка от 10 до 100% за 1 час 45 мин с использованием зарядного устройства переменного тока мощностью 7,4 кВт.
  • Возможность быстрой зарядки от постоянного тока (от 10 до 80%) приблизительно за 25 минут.
  • Практически нет ограничений на багажное отделение.

Технология EQ Power для моделей большого класса (например Mercedes GLE 350 de 4MATIC):

  • Запас хода до 106 км (по циклу NEDC).
  • Аккумуляторная батарея емкостью 31,2 кВт·ч (с водяным охлаждением и химией Li-NMC).
  • Мощность электродвигателя 100 кВт.
  • Суммарная мощность системы 235 кВт/320 л.с.
  • Системный крутящий момент 700 Н·м.
  • Максимальная скорость до 160 км/ч в полностью электрическом режиме (общая 210 км/ч).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.
  • Возможность быстрой зарядки от постоянного тока (от 10 до 80%) приблизительно за 20 минут (от 10 до 100% SoC за 30 минут).
  • Практически нет ограничений на багажное отделение.

В качестве опции, с сервисом Mercedes me Charge, водители гибридных Mercedes-Benz имеют доступ к одной из самых обширных сетей зарядки в мире. Через приложение Mercedes me Charge или информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) можно получить обширную информацию о зарядных станциях или начать навигацию к зарядной точке.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌