Mercedes-Benz eSprinter был запущен в серийное производство несколько дней назад. Теперь немецкий автопроизводитель раскрыл более подробную информацию о его рекуперации, полезной емкости аккумулятора, какие аспекты автопарка необходимо учитывать при переходе на электропривод и экосистему eDrive@VANs.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter на зарядке © media.daimler.com
Здесь термин «экосистема» относится ко всем системам, связанным с эксплуатацией eSprinter. В этом контексте Mercedes-Benz представила инструмент eCharging Planner, разработанный в сотрудничестве с клиентами. Этот веб-инструмент выполняет индивидуальный анализ для перехода с моделей с ДВС на электромобили, а также оценивает электрические транспортные средства других производителей.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter © media.daimler.com
По словам производителя, eCharging Planner еще больше расширит существующий спектр консультационных услуг, которые основаны на таких параметрах, как время работы, типичные стили вождения, запас хода и время зарядки. Среди прочего, инструмент помогает при рассмотрении общих эксплуатационных расходов. Исходной информацией является то, что вопросы об инфраструктуре зарядки часто задаются во время встреч с клиентами. Данный инструмент, который аналогично используется подразделением грузовиков Daimler дает ответы на вопросы о том, можно ли одновременно заряжать все транспортные средства в депо, было ли достаточным текущее электропитание или были ли необходимы дополнительные установки.

Mercedes-Benz eSprinter © media.daimler.com
Mercedes-Benz поделился новыми подробностями о самом eSprinter. У новинки будет четыре режима вождения «D-», «D», «D+» и «D++», которые выбираются с помощью рычага переключателя рулевого колеса и варьируются от упреждающего вождения только с одной педалью («D-») до плавного eSprinter («D++»).

Рычаг переключения режимов вождения Mercedes-Benz eSprinter © media.daimler.com
Mercedes-Benz отметил, что в eSprinter необходимо проводить различие между установленной и полезной емкостью аккумулятора. На практике это означает, что электрический фургон имеет полезную емкость аккумулятора 47 кВт⋅ч в версии c емкостью аккумулятора в 55 кВт⋅ч и 35 кВт⋅ч в версии c емкостью батареи 41 кВт⋅ч. Запас хода обеих версий составляет 168 км или 120 км на одном заряде, как и значения полезной нагрузки 891 или 1045 кг. Во второй версии полезная нагрузка больше из-за меньшей батареи, что может быть выгодно для некоторых служб доставки.

Грузовое пространство Mercedes-Benz eSprinter © media.daimler.com
Электрический привод приводит в движение передние колеса мощностью 85 кВт с крутящим моментом 295 Н⋅м и может обеспечить максимальную скорость 80, 100 или 120 км/ч. eSprinter может заряжаться от переменного тока с мощностью до 7,4 кВт за 6 часов и на зарядной станции постоянного тока с мощностью 20 кВт (в стандартной комплектации). Дополнительно можно заказать бортовое зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт, благодаря которому зарядка батареи до 80% происходит за 30 минут.

Приборная панель Mercedes-Benz eSprinter © media.daimler.com
Новый Mercedes-Benz eSprinter предназначен для охвата максимально широкого диапазона использования в городской логистике. Соответственно, он изначально предлагается как панельный фургон и его допустимая масса 3500 кг (брутто). Его максимальный объем загрузки составляет 10,5 м3, так же, как и у Sprinter с двигателем внутреннего сгорания.
Основные характеристики Mercedes-Benz eSprinter
Мощность электродвигателя: | 85 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 295 Н⋅м |
Максимальная скорость: | 80 (100, 120 км/ч) |
Установленная емкость аккумулятора: | 41/55 кВт⋅ч |
Используемая емкость аккумулятора: | 35/47 кВт⋅ч |
Потребление электроэнергии: | 37,1 — 32,5 кВт⋅ч/100 км |
Запас хода: | 120 — 168 км |
Мощность зарядки DC: | 20 кВт (опционально 80 кВт) |
Время быстрой зарядки DC: | за 30 минут (10-80%) при 80 кВт |
Бортовое зарядное устройство AC: | 7,4 кВт |
Время зарядки AC: | ~ 6 часов |
Масса: | 3500 кг |
Максимальный объем загрузки: | 10,5 м3 |
Максимальная грузоподъемность: | 1045/891 кг |
Фотографии Mercedes-Benz eSprinter
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua