Fiat Chrysler и Foxconn планируют выйти на китайский рынок электромобилей

Автопроизводитель Fiat Chrysler (FCA) планирует создать совместное предприятие с материнской компанией, занимающейся сборкой iPhone, Foxconn для производства электромобилей и разработки транспортных средств, подключенных к Интернету (IoV) в Китае, поскольку бренд надеется развивать свой потенциал в области электрической мобильности.

Fiat Chrysler, который в этом году собирается выпустить свою первую, разработанную с нуля полностью электрическую модель, в прошлом месяце заключил соглашение о присоединении французской PSA на сумму $50 млрд.

Слияние с PSA поможет итальянско-американскому автопроизводителю укрепить позиции и соответствовать жестким новым правилам выбросов и инвестициям в электрическую мобильность, где он до сих пор отстает от своих основных конкурентов.

В прошлую пятницу FCA подтвердила, что ведет переговоры с Hon Hai о потенциальном создании совместного предприятия 50/50 по разработке электромобилей нового поколения и участия в бизнесе IoV или «Интернета транспортных средств» с первоначальным акцентом на китайский рынок.

Заявление FCA было сделано после того, как Hon Hai из Тайваня, владелец Foxconn, объявил о создании совместного предприятия.

Совместное предприятие позволило бы объединить возможности двух признанных мировых лидеров в области автомобильного дизайна, проектирования и производства, а также технологии мобильного программного обеспечения, чтобы сосредоточиться на растущем рынке электромобилей.

Аналитик Intesa Sanpaolo Моника Босио (Monica Bosio) охарактеризовала возможную сделку как «позитивную», хотя ожидалось, что она не окажет существенного влияния на основные показатели FCA в 2020 и 2021 годах. По ее мнению, сделка должна помочь FCA и будущей объединенной организации FCA-PSA сократить разрыв в электромобилях в Азии.

FCA заявила, что находится в процессе подписания предварительного соглашения с Hon Hai с целью принятия окончательных решений в ближайшие несколько месяцев, однако нет никаких гарантий того, что соглашение будет достигнуто и подписано в срок.

С долей рынка легковых автомобилей в Китае около 0,35% FCA в настоящее время работает в стране через совместное предприятие с убыточной компанией Guangzhou Automobile Group (GAC). Совместное предприятие не производит электрические модели, что вызывает сомнения в том, что оно могло бы соответствовать жестким китайским правилам выбросов и квотам на экологичные автомобили.

Генеральный директор FCA Майк Мэнли (Mike Manley) в прошлом году заявил, что группа упростила структуру своего китайского партнерства и назначила новое руководство для повышения своей конкурентоспособности.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌