После года реальных испытаний электрических грузовиков eActros избранными десятью клиентами в Германии и Швейцарии, Mercedes-Benz переходит ко второму этапу испытаний.

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros © media.daimler.com
Восемь электрогрузовиков eActros теперь будут использоваться новой группой клиентов в Германии, Нидерландах и Бельгии, чтобы получить как можно больше отзывов от автопарка перед запуском на рынок в 2021 году. Два грузовых автомобиля продолжат эксплуатационные испытания с заказчиками на первом этапе испытаний.

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros © media.daimler.com
Один из многих выводов, полученных в ходе практических испытаний на первом этапе заключается в том, что запас хода eActros приблизительно 200 километров оказался абсолютно реальный — независимо от «нагрузки, маршрута или топографии».

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros © media.daimler.com
Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros приводится в движение двумя электродвигателями на задней оси. Их мощность составляет 252 кВт, а суммарный максимальный крутящий момент 970 Нм. Литий-ионные батареи емкостью 240 кВт⋅ч обеспечивают энергией электрогрузовик eActros. В зависимости от доступной мощности зарядки аккумуляторы можно полностью зарядить в течение двух часов (при мощности 150 кВт).
Фотографии электрогрузовика Mercedes-Benz eActros
Напомним, Mercedes-Benz разрабатывает электрический мусоровоз eEconic на базе eActros.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua