MAN приступил к производству электрического грузовика eTGM

MAN Truck & Bus как один из первых европейских производителей коммерческих автомобилей, который успешно внедрил электромобильность, приступил к производству электрогрузовика eTGM на заводе MAN в Штайре, Австрия.

С осени 2018 года MAN Truck & Bus совместно с девятью австрийскими заказчиками из консорциума Совета по устойчивой логистике CNL проводит практические испытания электрических грузовиков. Девять компаний — Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stieglbrauerei — эксплуатируют электрический грузовик MAN eTGM, тем самым внося ценный вклад в устойчивую мобильность завтрашнего дня.

MAN eTGM отвечает основным требованиям городской мобильности в будущем: он не выделяет выбросы CO2 и движется бесшумно. Электрогрузовик имеет достаточную грузоподъемность, чтобы справляться с типичными транспортными задачами. MAN eTGM может быть сконфигурирован как рефрижераторное транспортное средство со сменным кузовом.

Полностью электрический грузовик MAN eTGM предлагается в трехосной конфигурации шасси 6×2-4 в виде 26-тонного транспортного средства с управляемой и подъемной задней осью и четырехугольной пневматической подвеской. Электрический грузовик приводится в движение электродвигателем мощностью 264 кВт с максимальным крутящим моментом в 3100 Н⋅м. Вспомогательные узлы, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха, работают от электричества, управляются в соответствии с требованиями системы энергоменеджмента и, таким образом, экономят энергию.

Что касается рекуперации, при торможении и замедлении движущая энергия транспортного средства преобразуется в электрическую энергию и подается обратно в аккумулятор. Эта технология может значительно увеличить запас хода грузовика. Дисплей в кабине информирует водителя о текущем уровне заряда батареи. Грузовик питается от высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов производства Volkswagen Group, которые расположены под кабиной в верхней части передней оси, где на обычных грузовиках установлена ​​дизельная силовая установка. Дополнительные аккумуляторы расположены на раме грузовика. Запас хода на одном заряде составляет до 200 км в зависимости от области применения, климатических условий и топографии.

Чтобы сделать переход к электрической мобильности как можно более простым и успешным, MAN предоставляет своим клиентам команду экспертов, которые помогут им с приобретением eTGM, предлагая всеобъемлющие, индивидуальные рекомендации, анализ потребностей, помощь при выборе конфигурации, зарядную инфраструктуру и управление энергопотреблением через экономически оптимальное транспортное решение. Кроме того, водители MAN eTGM проходят обучение, специально разработанное для удовлетворения требований вождения полностью электрического транспортного средства.

По материалам: press.mantruckandbus.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌