Представленная на 46-м автосалоне в Токио в октябре 2019 года, Mazda MX-30 знаменует собой запоздалый первый шаг японского автопроизводителя войти в мир электромобилей. MX-30 использует новую трансмиссию Mazda «e-SKYACTIV», сочетающую в себе электродвигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.) и литий-ионную батарею емкостью 35,5 кВт⋅ч. Эта силовая установка позволяет электрическому кроссоверу обеспечить запас хода около 210 км согласно циклу WLTP.
Этот пробег может показаться небольшим по сравнению с конкурентами, но Mazda отдала предпочтение оценке жизненного цикла общего выброса CO2 аккумуляторной батареи, чтобы сделать MX-30 более «эффективным».
В дополнение к электрической модели, в линейку MX-30 Mazda добавила модель с мягким гибридным приводом, которая появится в Японии осенью этого года.
К сожалению, о новом гибриде Mazda MX-30 известно немного. Согласно уже раскрытой информации, трансмиссия Mazda «e-SKYACTIV G» будет использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива в сочетании с мягкой гибридной системой «M HYBRID». В результате, в дополнение к тихому и плавному пуску автомобиля, эффективность использования топлива будет достигаться за счет поддержки электродвигателя.
Внешний вид и интерьер выглядят почти так же, как у электрической версии, с такими же утопленными светодиодными кольцевыми фарами, распашными дверями и аккуратно спроектированным интерьером с использованием экологически чистых материалов.
Mazda заявляет, что гибрид MX-30 является частью стратегии, которая предлагает оптимальные варианты трансмиссии для удовлетворения потребностей разных регионов.
Как мы сообщали ранее, электрический вариант Mazda MX-30 будет запущен в Европе первым, чтобы удовлетворить спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов на этом рынке.
Фотографии гибрида Mazda MX-30
Напомним, Mazda искусственно ограничила характеристики электродвигателя Mazda MX-30, чтобы разница с автомобилем с ДВС не была слишком «существенной».
По материалам: newsroom.mazda.com. Подготовил: hevcars.com.ua