MAN Truck & Bus начинает серийное производство электрического автобуса Lion’s City E

На заводе MAN в городе Стараховице, Польша, было успешно запущено серийное производство городских автобусов с батарейным питанием. Первым электрическим автобусом, сошедшим с конвейера, стала 12-метровая сольная версия Lion’s City E. Полностью электрический Lion’s City E в версии сочлененного автобуса появится примерно через пол года, а его серийное производство должно начаться в первой половине 2021 года.

MAN Truck & Bus начинает производство электробусов Lion’s City E в Польше

MAN Truck & Bus начинает производство электробусов Lion’s City E в Польше © press.mantruckandbus.com

С тех пор, как в конце 2019 года первые два электрических автобуса были переданы Гамбургу для повседневного использования, демонстрационный парк MAN eBus эксплуатируется на улицах Европы в таких странах, как Германия, Испания, Бельгия, Нидерланды и Франция, проходя обширные полевые испытания в рамках планового обслуживания.

12-метровая сольная версия электрического автобуса MAN Lion’s City E

12-метровая сольная версия электрического автобуса MAN Lion’s City E © press.mantruckandbus.com

Полностью электрический MAN Lion’s City E будет производиться гибко, в той же производственной последовательности, что и другие модели нового поколения городских автобусов, на одной производственной линии и без каких-либо исключений. В электрическом автобусе только от 30 до 40% корпуса отличается от его обычного аналога. Кроме того, у него есть электрическая трансмиссия, аккумуляторные батареи и другие высоковольтные компоненты.

Производство электрического автобуса MAN Lion’s City E

Производство электрического автобуса MAN Lion’s City E © press.mantruckandbus.com

В рамках процесса подготовки производства в Стараховице компании необходимо было закупить новые системы или модернизировать существующие, изменить процессы и организовать обширное обучение для 3500 сотрудников. Все эти меры помогли начать интегрированное серийное производство Lion’s City 12 E к началу четвертого квартала 2020 года, причем весь процесс осуществляется на одной производственной линии вместе с обычными типами городских автобусов.

Полностью электрический Lion’s City E в версии сочлененного автобуса

Полностью электрический Lion’s City E в версии сочлененного автобуса © press.mantruckandbus.com

До конца года 17 новых электроавтобусов должны быть переданы компании общественного транспорта Гамбург-Гольштейн (VHH). Для MAN это первая крупная поставка после тендерного процесса. Другие города последовали примеру Гамбурга, заказав Lion’s City E и внедрив транспортные средства с нулевым уровнем выбросов в свою сеть общественного транспорта. Один из таких заказов поступил из Мальмё в Швеции: Nobina Sverige AB, крупнейший автобусный оператор Скандинавии, оформил заказ на 22 автобуса MAN Lion’s City E.

Зарядный порт электрического автобуса MAN Lion’s City E

Зарядный порт электрического автобуса MAN Lion’s City E © press.mantruckandbus.com

Инженеры отдела разработок MAN не пожалели усилий для того, чтобы Lion’s City E можно было легко интегрировать в операционную деятельность клиентов. Грузовики и автобусы MAN уже более 30 лет отправляются на север Швеции для зимних испытаний. Неудивительно, что новый электробус также продемонстрировал свою способность выдерживать температуры до минус 30 градусов и ниже за Полярным кругом. Поездка прошлым летом в жаркую Сьерра-Неваду в Испании стала еще одним вызовом для электроавтобуса в рамках испытаний. В дополнение к традиционной программе зимних и летних испытаний Lion’s City E также должен был справиться с экстремальными условиями в климатической аэродинамической трубе, чтобы получить результаты гораздо быстрее и полнее. Излишне говорить, что он также успешно прошел это испытание.

По материалам: press.mantruckandbus.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌