MAN Truck & Bus ускоряет переход на коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов. Производство большегрузных электрогрузовиков в Мюнхене теперь планируется начать уже в начале 2024 года с оперативной поставкой первоначальных 200 единиц. Это почти на год раньше, чем планировалось изначально. В Нюрнберге MAN также впервые представил публике практически серийный прототип нового электрического грузовика.
Помимо ускорения наращивания производства электрических грузовиков, производитель коммерческих автомобилей активизирует свои исследования в области водородной мобильности. Земля Бавария профинансирует исследовательский проект «Баварский флот» (Bayernflotte) в размере €8,5 млн в рамках водородной стратегии. В 2024 году грузовики MAN с водородными топливными элементами должны доказать свою пригодность пяти клиентам в Баварии.
Согласно современному уровню развития техники, коммерческие автомобили с топливными элементами имеют больший запас хода, чем автомобили с батареями в качестве накопителей энергии, но затраты энергии на водород при эксплуатации, все еще значительно выше. Преимущество электрических грузовиков в снижении затрат на электроэнергию является ключом к быстрому переходу на электрические грузовики, что крайне необходимо для достижения климатических целей транспортного сектора: затраты на топливо или энергию составляют наибольшую долю в общей стоимости владения (TCO) для интенсивно используемых коммерческих автомобилей.
Кроме того, развитие зарядной инфраструктуры остается важным фактором трансформации транспортной отрасли. Группа TRATON, материнская компания MAN Truck & Bus, также внесет свой вклад в это. Международная компания по производству коммерческих автомобилей хочет помочь в создании высокопроизводительной сети зарядки в Европе в рамках совместного предприятия.
По материалам: press.mantruckandbus.com. Подготовил: hevcars.com.ua