Lucid представляет характеристики высокоэффективного силового агрегата Air

Lucid Motors опубликовала подробную информацию о трансмиссии, которую она будет использовать для своего первого электромобиля Air. Компания оснастит топовую конфигурацию электромобиля двухмоторной полноприводной трансмиссией, способной развивать мощность 1080 л.с. Кроме того, с данной трансмиссией Lucid Air уже проехал четверть мили менее чем за 10 секунд, что делает его самым быстрым серийным электрическим седаном в мире.

За последние несколько недель автопроизводитель раскрывал многочисленные подробности об Air и его возможностях, начиная с запаса хода, зарядки, аэродинамики и особенностей интерьера. Теперь Lucid переходит к главному и подробно описывает свою полностью электрическую трансмиссию, которая является самой быстрой из когда-либо преодолевших четверть мили.

Платформа для скейтборда LEAP (Lucid Electric Advanced Platform) объединяющая в себе компактные двигатели в сочетании со встроенной трансмиссией и дифференциалом, а также высоковольтным инвертором MOSFET

Платформа для скейтборда LEAP (Lucid Electric Advanced Platform) объединяющая в себе компактные двигатели в сочетании со встроенной трансмиссией и дифференциалом, а также высоковольтным инвертором MOSFET © lucidmotors.com

Мощные, компактные и сверхэффективные двигатели Lucid в сочетании со встроенной трансмиссией и дифференциалом, а также высоковольтным инвертором MOSFET на основе карбида кремния создает современный электрический привод. Каждый приводной блок имеет мощность более 650 л.с. и может вращаться до 20000 об/мин, но при этом весит всего 74 кг и достаточно мал, чтобы поместиться в стандартной ручной клади самолета.

Конструкция силового агрегата Lucid Air

Конструкция силового агрегата Lucid Air © lucidmotors.com

Эти достижения являются результатом множества инноваций Lucid: технология обмотки двигателя максимизирует выходную мощность и снижает электрические потери, а инновационная система охлаждения отводит тепло от обмотки статора, сводя к минимуму потери и повышая эффективность. Между тем, трансмиссия и дифференциал впервые были полностью интегрированы в электродвигатель: вместе они составляют единую систему вращения, которая одновременно легка и эффективна.

Высоковольтный инвертор Lucid Air

Высоковольтный инвертор Lucid Air © lucidmotors.com

900-вольтовая архитектура, в сочетании с бортовым зарядным устройством «Wunderbox» от Lucid, позволяют Air заряжать со скоростью до 300 миль (480+ км) за 20 минут и до 20 миль (32 км) за одну минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью более 300 кВт.

Бортовое зарядное устройство «Wunderbox» от Lucid

Бортовое зарядное устройство «Wunderbox» от Lucid © lucidmotors.com

«Wunderbox» также обеспечивает широкий спектр готовых к будущему функций двунаправленной доставки энергии от транспортного средства к электросети (V2G) для таких ситуаций, как управление отключениями электроэнергии в доме. Он также поддерживает зарядку между автомобилями (V2V).

Аккумуляторная батарея Lucid Air

Аккумуляторная батарея Lucid Air © lucidmotors.com

Lucid опиралась на десятилетний опыт и более 20 миллионов миль реальных испытаний, чтобы создать свои компактные аккумуляторные блоки увеличенного диапазона емкостью 113 кВт·ч. Atieva, технологическое подразделение Lucid, спроектировало, разработало, произвело и поставило аккумуляторные блоки для всех участников гоночной серии Formula E с 2018 года и продолжит делать это до 2022 года. Результатом стала аккумуляторная система для Lucid Air, которая обеспечивает непревзойденную безопасность и проверенные на гонках характеристики.

Напомним, 9 сентября 2020 года будет официально представлен первый электромобиль компании Lucid Air.

По материалам: lucidmotors.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌