Lucid Motors принимает стратегию Tesla с прямыми продажами и мобильным сервисом

Lucid Motors объявила о своей всеобъемлющей стратегии розничной торговли, а также о конкретных местах для своей розничной сети, сервиса поддержка и планы на будущее.

В частности, Lucid придерживается модели, ориентированной на непосредственного потребителя, очень похожей на ту, которую Tesla использует в течение многих лет. Ее первая торговая точка (которая будет называться Lucid Studios) расположена недалеко от штаб-квартиры компании в Силиконовой долине в Ньюарке, штат Калифорния. Ожидается, что в 2020 году будет открыто восемь дополнительных студий, и уже ведется строительство нескольких из них. К ним относятся студии в Нью-Йорке, в Майами, во Флориде, в различных местах в Калифорнии, а также места в Лос-Анджелесе и округе Ориндж.

Первая студия компании в штаб-квартире в Ньюарке, штат Калифорния

Первая студия компании в штаб-квартире в Ньюарке, штат Калифорния © prnewswire.com

Студии задуманы как технологические центры для интегрированного цифрового опыта, в центре внимания которого — опыт виртуальной реальности Lucid. Комбинируя физический и виртуальный мир с моделью салона автомобиля и виртуальной реальностью, клиенты могут исследовать Air внутри и снаружи самостоятельно или с группой.

Первый выставочный зал Lucid Motors в Калифорнии

Первый выставочный зал Lucid Motors в Калифорнии © prnewswire.com

Разрабатывая стратегию обслуживания, Lucid расширил свой опыт работы с брендом, ориентированным на роскошь, предложив удобную поддержку в месте расположения своих клиентов. Продукты Lucid, такие как Air, также имеют беспроводные обновления и дистанционную диагностику для немедленных обновлений. Сервисные команды Lucid обеспечат бесперебойное обслуживание клиентов, используя мобильные сервисные микроавтобусы и сертифицированных партнеров для помощи на дорогах и ремонта при авариях.

Выставочный зал Lucid Motors недалеко от штаб-квартиры компании в Силиконовой долине

Выставочный зал Lucid Motors недалеко от штаб-квартиры компании в Силиконовой долине © prnewswire.com

Lucid представит серийную версию Air в Нью-Йорке в апреле 2020 года. В дополнение к окончательному дизайну интерьера и экстерьера автомобиля будут также представлены новые подробности о производственных характеристиках, доступных конфигурациях и информации о ценах. В настоящее время внутренняя разработка электромобиля продолжается быстрыми темпами, включая аккумуляторы с непревзойденной плотностью энергии и невероятно мощные, но эффективные электродвигатели. Lucid производит 80 бета-прототипов в штаб-квартире компании в Силиконовой долине, которые будут использоваться для всестороннего тестирования и валидации ключевой динамики автомобиля, а также краш-тестирования для подтверждения исчерпывающего моделирования.

Напомним, ранее Lucid представил первые изображения и видео-тизер серийной электрической модели Air.

По материалам: prnewswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌