Лучшие и худшие электромобили с точки зрения деградации тяговой батареи

Рост спроса на электромобили и плагин-гибриды непрерывно растет уже который год и резонно, что у их покупателей регулярно возникает вопрос, какими темпами деградирует батарея разных моделей электромобилей.

Особенно это интересует потенциальных покупателей электрокаров с пробегом, в частности украинских водителей, которые собираются купить электромобиль или плагин-гибрид, но ввиду дороговизны новых и ограниченности рынка официальных электрокаров, отдают предпочтение б/у моделям из США и Европы.

Чтобы определить «лучшие и худшие» электрокары и плагин-гибриды по степени деградации батареи за год (и более) эксплуатации, британская компания Car Leasing проанализировала 64 электромобиля и плагин-гибрида, выпущенных в период между 2012 и 2019 годами и установила, какие модели является предпочтительным вариантом для покупки согласно данному критерию.

Деградация батареи Nissan Leaf 2013-2016 годов

Деградация батареи Nissan Leaf 2013-2016 годов © selectcarleasing.co.uk

Лучшие и худшие электромобили и плагин-гибриды по деградации тяговой батареи после 1 года эксплуатации

Лучшие и худшие электромобили и плагин-гибриды по деградации тяговой батареи после 1 года эксплуатации © selectcarleasing.co.uk

Как видно из графиков, есть очевидные фавориты и группа аутсайдеров с существенной потерей емкости тяговой батареи после 1 года эксплуатации. Напомним, что если придерживаться простых правил, деградацию батареи можно свести к минимуму и существенно продлить ее ресурс.

По материалам: selectcarleasing.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌