Volkswagen of America поручил специалистам по переоборудованию автомобилей с ДВС в электромобили EV West электрифицировать классический микроавтобус Volkswagen Type 2 (T2). Модернизированный классический микроавтобус VW T2 оснастили синхронным электродвигателем мощностью 100 кВт, аккумуляторной батареей емкостью 35,8 кВт⋅ч VW e-Golf 2017 года, односкоростной трансмиссией и системой зарядки.
Volkswagen Bulli Type 2 (T2) первоначально сошел с конвейера между 1967 и 1979 годами. Переделанная модель в цветах Kansas Beige и Pastel White — микроавтобус 1972 года выпуска. Изюминкой микроавтобуса являются большие задние фонари с индикаторами в нижней и передней частях одновременно.
По данным Volkswagen, модернизированный микроавтобус с силовой установкой e-Golf 2017 будет проезжать около 200 км на одном заряде. Аккумулятор был установлен специалистами по переоборудованию в специально разработанные усиленные и огнеупорные кожухи под передними сиденьями и на место топливного бака. Блок, состоящий из электродвигателя, системы трансмиссии и зарядки, расположен там, где раньше был четырехцилиндровый двигатель в задней части микроавтобуса. Преимущество с точки зрения трансмиссии — независимая подвеска колес Bulli, с которой поставляется классическая модель. Судя по изображениям, VW T2 Bulli можно будет заряжать только переменным током через порт Type 1.
Большинство других внешних и внутренних особенностей e-Bus останутся в основном без изменений, например, типичный длинный рычаг переключения передач, с помощью которого будут переключаться режимы движения, включая режим рекуперативного торможения. Кроме того, EV West установил многофункциональный цифровой индикатор для контроля функций, который гармонично сочетается с остальным интерьером, разработанным в классическом стиле.
«Мы очень рады быть частью этого проекта», — отметил генеральный директор EV West Майкл Брим. «Объединение исторической модели культового бренда с современными технологиями — это лишь один из многих способов, с помощью которых мы можем приблизиться к более устойчивому будущему, продолжая наслаждаться нашим богатым автомобильным наследием».
Между прочим, Bulli с генами e-Golf — не первая классика VW с модифицированным электроприводом. Совсем недавно дочерняя компания Volkswagen Group Components и ее партнерская компания eClassics электрифицировали Beetle с помощью технологии Volkswagen e-Up!.
Volkswagen Group в будущем рассматривает возможность электрификации винтажных автомобилей как новую бизнес-модель.
По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua