Крупнейшая в Европе служба экспресс-доставки посылок и грузов DPD объявила о своем намерении использовать в 225 крупнейших европейских городах транспортные средства с нулевым и низким уровнем выбросов к 2025 году.
Для достижения этой цели DPD развернет 7000 новых альтернативных транспортных средств, 3600 пунктов зарядки и 80 новых городских депо в 225 городах. Эта инициатива представляет собой инвестиции в размере €200 млн к 2025 году.
Новые альтернативные автопарки будут состоять из различных транспортных средств в зависимости от центра города (например, размера улиц), потребностей в доставке и нормативных ограничений. Электрические фургоны (MAN eTGE, Volkswagen e-Crafter, Nissan e-NV200 и т. д.), небольшие электромобили (Tripl, Paxter и т. д.) и автомобили, работающие на природном газе, будут использоваться наряду с грузовыми велосипедами.
Эта амбиция основана на новой модели доставки, которую DPDgroup тестирует во многих городах Европы уже несколько лет.
Благодаря этому опыту DPD пересмотрела свой подход к доставке «последней мили», внедрив микро- и городские склады, а также соответствующие альтернативные решения для доставки. Многие инициативы уже были реализованы DPD в таких городах, как Лондон, Гамбург, Варшава и Дублин, а в последнее время — Chronopost в Париже, первом европейском городе, полностью оснащенном решениями с низким уровнем выбросов, начиная с конца 2019 года.
На городской грузовой транспорт приходится до 30% выбросов CO2 в городах. Выбросы твердых частиц от городского грузового транспорта составляют 50% всех выбросов в городских условиях. Предполагается, что загрязнение атмосферы, основным источником которого является дорожное движение, сокращает продолжительность жизни на 15 месяцев для тех, кто живет в городах с населением более 100 000 человек (Европейский отчет о качестве воздуха за 2018 год, подготовленный Европейским агентством по окружающей среде). Именно по этим причинам DPDgroup нацелена на крупнейшие города Европы для начала этой инициативы.
К 2025 году DPD значительно сократит свой углеродный след на последней миле в целевых городах, сократив выбросы CO2 на 89% и загрязняющих веществ на 80% по сравнению с 2020 годом.
По материалам: dpd.com. Подготовил: hevcars.com.ua