Пандемия коронавируса продолжает оказывать негативное влияние на глобальную экономику и теперь добралась до автопроизводителей выпускающих электромобили, которые вынуждены закрывать свои предприятия по всей Европе.
Основная причина закрытия предприятий заключается в том, что рабочие просто не в состоянии поддерживать безопасное друг от друга расстояние во время работы, а следовательно могут распространять инфекцию не проявляя симптомов заболевания.
На текущий момент известно, что свои предприятия закрывают следующие компании:
- PSA закроет свои европейские заводы до 27 марта.
- Renault приостанавливает промышленную деятельность во Франции, закрыв 12 предприятий и отправив домой 18 000 сотрудников до дальнейшего уведомления.
- Audi остановит производство на предприятии в Бельгии, где производится e-tron.
- Daimler закрывает большую часть производства на 2 недели.
- FCA объявила о прекращении производства на большинстве своих заводов в Европе до конца марта.
- Nissan закрывает свои испанские заводы на неделю, таким образом выпуск e-NV200 в Барселоне прекращен, а вот ситуация с производством Leaf в Сандерленде пока неясна, поскольку в Британии пока не введены столь жесткие карантинные меры.
- Seat останавливает работу предприятий в Испании.
- Volkswagen объявил о том, что начиная с пятницы 20 марта, производственный процесс на всех предприятиях будет приостановлен.
- Ford с 19 марта закрывает все европейские промышленные объекты.
Отмечаем, что закрытие предприятий касается преимущественно Европы, где ситуация с распространением болезни стоит чрезвычайно остро. Сроки остановки фабрик варьируются в среднем от 2 до 3 недель или до личного уведомления сотрудников.
В остальном мире, в частности в США, также введены превентивные меры, но компании выпускающие электрокары, например Tesla и General Motors, по-своему реагируют на ситуацию. General Motors принимает меры предосторожности и контролирует состояние здоровья сотрудников, а Tesla в лице Илона Маска попросту отказывается от закрытия, заявляя о чрезмерной панике в отношении коронавируса.
В остальном мире, в частности Азии, автопроизводство электрокаров и комплектующих потихоньку возобновляется, поскольку там эпидемия пошла на спад как в Китае или же ее последствия удалось минимизировать, как в Южной Корее.
Напомним, крупнейший китайский производитель электромобилей BYD менее месяца назад начал производство лицевых масок для борьбы со вспышкой коронавируса, а Hyundai Motor предоставила свои тренинг-центры в Южной Корее для госпитализации больных коронавирусом.
По материалам: electrive.com & electrek.co & reuters.com & forbes.com. Подготовил: hevcars.com.ua