Volvo Cars и 3.1 Phillip Lim, которые разделяют преданность принципам устойчивого развития, разработали новый модный аксессуар из материалов для интерьера автомобилей Volvo.
Один из первопроходцев в отрасли ответственной моды, всемирно-известный модный бренд 3.1 Phillip Lim, в сотрудничестве c Volvo Cars создал роскошную дорожную сумку лимитированной серии для экологически сознательных путешественников.
3.1 Phillip Lim известен тем, что расширяет границы использования альтернативных материалов для создания ответственной роскоши и непринужденного стиля. Он в корне изменяет современную индустрию моды, создавая углеродно-нейтральные платья из водорослей и высококачественных переработанных материалов.
Дизайнерская дорожная сумка изготовлена из нового экологически чистого материала для интерьеров Volvo под названием Nordico. Она является практическим подтверждением сделанного в начале этого года заявления о том, что все новые полностью электрические модели Volvo, начиная с C40 Recharge, будут выпускаться без использования кожи. Это обязательство отображает стремление Volvo Cars к активному поиску высококачественных и экологических источников материалов, которые используются в автомобильной промышленности.
Nordico — это новый, высококачественный и инновационный материал от Volvo Cars, который дебютирует в следующем поколении электромобилей бренда. Nordico состоит из текстиля, изготовленного из переработанного материала. Это биоматериал из экологически чистых лесов Швеции и Финляндии и утилизированных пробок из винодельной промышленности. Такая отделка устанавливает новый стандарт для будущего дизайна интерьера премиальных автомобилей.
На создание сумки вдохновила сама суть скандинавского дизайна: она отличается способностью сливаться с окружающей средой, имеет двойной ремешок и специальный брендовый чехол.
Источником вдохновения для создания экосумки будет служить также «экороскошь»: тенденция, определенная в «The rise of conscious design», — отчете по результатам исследования материалов будущего. Документ подготовлен Volvo Cars совместно с ведущей компанией по прогнозированию тенденций The Future Laboratory. Данный тренд обусловлен стремлением мира дизайна к экологически чистым материалам — без вреда для качества.
Филипп Лим, соучредитель и креативный директор 3.1 Phillip Lim отметил: «Устойчивое развитие от самого начала было составляющей бренда 3.1. Мы работаем над достижением экологического баланса во всем, что мы делаем. Мантра нашего бренда — создавать меньше с более глубоким смыслом. Сотрудничество с Volvo в рамках этого проекта — следствие наших общих ценностей в сфере устойчивого развития. Я убежден, что мы свободны находить экологические решения с использованием новых материалов, сохраняя дизайн высокого уровня, который является настоящей роскошью».
По материалам: Volvo Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua