В одном из последних пресс-релизов Kia выделяет несколько функций EV6, которые изменят представление о владении электромобилями, сделав «электрический» образ жизни жизнеспособным вариантом для повседневного использования.
Kia EV6 устранил кажущиеся барьеры, мешающие многим перейти на электромобили. Как первый специализированный электромобиль Kia, он обеспечивает быструю зарядку, впечатляющий запас хода, лучшее внутреннее пространство в своем сегменте и даже может выступать в качестве «повербанка» для питания электроприборов или зарядки других электромобилей.
Kia EV6 создан на новой модульной платформе E-GMP, разработанной исключительно для электромобилей. Это дает важные преимущества по сравнению с адаптацией существующих платформ, изначально спроектированных для автомобилей с ДВС. Архитектура E-GMP гарантирует, что EV6 обеспечивает новый опыт электрификации с высокими ходовыми качествами, сверхбыстрой зарядкой, увеличенным запасом хода и повышенной безопасностью.
E-GMP также означает, что, несмотря на компактные внешние размеры, EV6 предлагает лучшее в своем классе пространство внутри. Длинная колесная база в 2,9 м и минимальные передние и задние свесы обеспечивают пространство в салоне, аналогичное пространству автомобилей более крупных сегментов. Исключительное пространство для ног — 1078 мм спереди и 990 мм сзади — обеспечивает отличную вместительность для всех пассажиров.
EV6 представляет многофункциональную систему зарядки, которая предоставляет водителям EV6 доступ к более разносторонней инфраструктуре зарядки. Такая зарядка означает, что система совместима как со сверхбыстрой зарядкой на 800 В, так и с более распространенной быстрой зарядкой на 400 В без необходимости в каком-либо специальном адаптере или дополнительном встроенном зарядном устройстве.
При высокоскоростной зарядке с рабочим напряжением 800 В аккумулятор может подзаряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут при максимальной мощности 239 кВт. Когда EV6 заряжается на более распространенном зарядном устройстве на 400 В, EV6 использует двигатель автомобиля и инвертор для преобразования с 400 В до 800 В, чтобы аккумулятор мог заряжаться с максимальной мощностью.
EV6 поставляется с выбором полностью электрических конфигураций силового агрегата, включая высоковольтную аккумуляторную батарею для стандартного (58 кВт⋅ч) и дальнего действия (77,4 кВт⋅ч). Утвержденные значения WLTP подтверждают, что EV6 с задним приводом и батареей на 77,4 кВт⋅ч может проехать до 528 км в смешанном цикле (во время представления электромобиля запас хода был озвучен в 510 км). Полноприводный EV6 также может обеспечивать большую дальность хода в 506 км в смешанном цикле WLTP.
Kia разработала интегрированный блок управления зарядкой (ICCU) и систему управления зарядкой транспортных средств (VCMS). Благодаря максимальной выходной мощности 3,6 кВт, функция V2L удовлетворяет все потребности клиентов — от зарядки смартфонов, ноутбуков и электрических велосипедов к питанию кемпингового оборудования. Также возможна зарядка от транспортного средства к транспортному средству (V2V). При таком использовании аккумулятор Kia EV6 может разрядиться до 20%, после чего V2V отключается.
Каждое из тщательно продуманных нововведений, доступных в EV6, было разработано для обеспечения простоты использования, интуитивно понятной функциональности и для того, чтобы сделать владение электромобилем более доступным и жизнеспособным вариантом для большего числа людей.
Галерея: Электрический кроссовер Kia EV6
По материалам: press.kia.com. Подготовил: hevcars.com.ua