Kia рассматривает возможность производства собственных электромобилей в Европе, чтобы сократить сроки доставки. Европейские клиенты сталкиваются с задержками поставок и вынуждены соглашаться на ожидания e-Niro более года.
Вопрос производства электромобилей в Европе обсуждается и решается Эмилио Эррера, исполнительным директором Kia Europe. По его словам, производство электромобилей в Европе сведет к минимуму риск возникновения проблем с поставками. Поставщики Kia LG Chemical и SK Innovation ищут возможности производства аккумуляторов в Венгрии, Чехии и Словакии, что подтолкнуло корейскую компанию подумать об этом направлении. На сегодняшний день единственный европейский завод Kia расположен в Жилине, Словакия, и ограничивается производством бензиновых и дизельных моделей Ceed, Sportage и Venga.
Развитие электромобильности компанией Kia несколько замедляется из-за производственных моментов. Эррера считает, что Kia могла бы продавать больше электромобилей Soul, если бы не было проблем с поставками с завода в Корее. Проблема компании состоит не в том, сможет ли она продать электромобили, а в том, сколько она может поставить их из Кореи.
Kia начала предварительную продажу нового поколения Soul EV в Германии, которое теперь доступно только с полностью электрическим приводом по цене от 33 990 евро. Запас хода e-Soul на одном заряде с батарее емкостью 64 кВт⋅ч составляет 452 км, с батареей емкостью 39,2 кВт⋅ч запас хода будет 277 км по диапазону WLTP.
Проблемы в производстве Kia e-Niro стали заметны, когда клиентам сообщили, что им придется ждать электромобиль более одного года. В письме к дилерам компания написала о том, что общеевропейский спрос явно превосходит ожидания и текущие производственные мощности батарей.
Электрифицированная линейка Kia в настоящее время включает гибридные версии кроссовера Niro, а также седана и универсала Optima, выпускаемых в Корее. Компания будет выпускать в Жилине (Словакия) гибридную версию универсала Ceed и кроссовера на базе Ceed.
Kia нужно будет продавать больше электромобилей и гибридных автомобилей в Европе, чтобы достичь установленного в ЕС целевого показателя в 94 г/км в 2021 году. Как сообщает PSA Consulting, среднее значение Hyundai-Kia в 2021 году снизится до 96,1 г/км с 122 г/км сегодня.
Эррера отметил, что Kia должна будет продавать 32 000 электромобилей ежегодно к 2021 году, чтобы достичь своей цели и избежать уплаты штрафа ЕС.
Напомним, по последним сообщениям Hyundai и Kia займутся производством электромобилей в Индии.
По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua