Китайская каршеринговая компания Didi Chuxing огласила масштабные планы электрификации.
В 2017 году у Didi было 450 миллионов пользователей и 21 миллион водителей, которые использовали около 260 000 подключаемых к сети автомобилей.
Бизнес компании развивается настолько успешно, что Didi Chuxing приобрела китайский Uber в 2016 году и поставила цель увеличить число пользователей до 2 миллиардов в глобальном масштабе.
По оценкам компании к 2020 году количество электромобилей, доступных для сервиса совместного использования, возрастет до 1 миллиона, а к 2028 году эта цифра достигнет 10 млн. электромобилей.
Чтобы это стало возможным, Didi Chuxing сотрудничает с большинством крупнейших китайских и глобальных автомобильных конгломератов, включая Toyota, Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, Volkswagen, BAIC и BYD, которые помогут поставлять компании недорогие электромобили. Фирма также строит свою собственную сеть зарядных станций, которая будет предложена для общественного использования.
По материалам: autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua