Калифорнийский производитель электромобилей Karma Automotive представил доступную версию своей платформы E-Flex, предназначенную для более «экономичных» электромобилей.
Платформа E-Flex «Everyday BEV» от Karma представляет собой плоский блок с батареей емкостью 80 кВт⋅ч, одним электродвигателем на передней оси, а также новую систему электронного привода Karma с карбидом кремния (SiC). Она также намного короче, чем другие версии платформы, что делает ее подходящей для компактных автомобилей, которые, как предполагает Karma, будут использоваться в качестве транспортных средств для совместных поездок или доставки последней мили.
«Цель Karma в создании платформы Everyday BEV состояла в том, чтобы предложить экономичное решение для служебных автомобилей, транспортных средств для перевозки пассажиров и транспортных средств последней мили, которые могут выиграть от низкой стоимости владения и устойчивой транспортировки», — отметил Майк Джонс, директор по проектированию шасси Karma. «Платформа Everyday BEV имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС, обеспечивая передвижение в зонах с нулевым уровнем выбросов и более тихую перевозку пассажиров».
В общей сложности Karma разработала пять демонстрационных платформ, призванных проиллюстрировать техническое направление и возможности компании благодаря использованию универсальных систем для электромобилей с расширенным запасом хода (EREV) и чистых электромобилей (BEV).
Все платформы Karma E-Flex созданы с помощью запатентованных компанией технологий, которые предлагают партнерам инновационные решения в области мобильности. Платформа Karma E-Flex позволяет производителям транспортных средств оптимизировать затраты на разработку, в частности спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу для электромобилей с большей скоростью и эффективностью.
Платформа E-Flex разработана в Центре инноваций и настройки Karma (KICC), самом современном сборочном заводе Karma в Морено-Вэлли, Калифорния. Все платформы E-Flex оснащены проверенными технологиями Karma, включая серийный привод Revero GT, двигатели в различных конфигурациях, коробки передач, подвески, подрамники и рулевое управление, помимо серийных деталей кузова. Большинство компонентов прошли более чем миллион миль испытаний Karma и проверки на рынке.
Платформа Everyday BEV является последней в серии проектов Karma E-Flex. Ранее Karma представила другие конфигурации платформы E-Flex, в частности платформу для коммерческих электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), автономный электрофургон, высокопроизводительную платформу с архитектурой, поддерживающей суперкары. Karma также недавно объявила о планах производства полностью электрической версии Revero GTE на платформе Karma E-Flex с двумя двигателями.
По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua