Компания Karma Automotive объявила о выпуске платформы Karma E-Flex — универсального шасси, которое будет предлагать новые решения для электромобилей, начиная от автономных микроавтобусов до «повседневных» транспортных средств и высокопроизводительных суперкаров.
Компания подтвердила, что плагин-гибридный Revero GT 2020 года (EREV) использует шасси E-Flex. В рамках проекта в ближайшие недели будут продемонстрированы дополнительные предложения платформы EREV, платформы для транспортных средств, работающих только на аккумуляторах (BEV), и транспортные средства «для проверки концепции».
Цель проекта продемонстрирует растущие возможности Karma и выделит основные высокотехнологичные приложения платформы E-Flex, включая автономию, программное и аппаратное обеспечение, искусственный интеллект и передовые транспортные решения.
Компания Karma признала высокий спрос на рынке электромобилей на разработку новой электрифицированной платформы с повышенной универсальностью. До появления платформы Karma E-Flex затраты на разработку, тестирование, сертификацию и создание новой платформы EREV или BEV были непомерно высокими, что требовало от производителей инвестиций в миллиард долларов. Универсальная платформа Karma E-Flex позволит производителям автомобилей быстрее выходить на рынок электромобилей при существенно сниженной стоимости разработки.
По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua