Технический директор Lamborghini Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani) поделился деталями использования суперконденсаторов вместо обычной литий-ионной батареи в новом гибридном суперкаре Lamborghini Sian.
По словам Реджани, суперконденсатор в три раза увеличивает мощность батарейного блока при том же весе и упаковке. Кроме того, он накапливает и разряжает энергию намного быстрее, поэтому потраченная мощность может быть быстро и полностью восстановлена при обычном торможении.
Реджани объяснил, что технология суперконденсаторов особенно актуальна при прохождении поворотов. Заходя в поворот водитель нажимает на тормоз и пополняет затраченную энергию, затем уже выходя из поворота полученную энергию можно использовать для ускорения, и так постоянно при каждом новом повороте.
Кроме того, суперконденсаторы не требует такого охлаждения, как обычная батарея и готов к работе в любое время, что крайне важно для спортивных качеств Sian.
В то же время Реджани отмечает, что суперконденсаторы, хоть и являются отличным решением для Lamborghini в вопросах улучшения скоростных характеристик, не так хороши для сокращения вредных выбросов и обеспечения чистого электрического запаса хода. Реджиани признает, что на данный момент традиционные аккумуляторные батареи в этих вопросах — единственная работающая альтернатива.
Фотографии гибрида Lamborghini Sián
По материалам: engadget.com. Подготовил: hevcars.com.ua