Представлен 830-сильный Ferrari 296 GTB с гибридной силовой установкой

Ferrari представила новый гибридный автомобиль с подзарядкой от сети, поскольку производитель роскошных спортивных автомобилей, прославившийся своими ревущими двигателями внутреннего сгорания, электрифицирует свой модельный ряд для перехода в электрическую эпоху.

Ferrari представила 830-сильный плагин-гибрид 296 GTB

Ferrari представила 830-сильный плагин-гибрид 296 GTB © corporate.ferrari.com

296 GTB — третий гибрид Ferrari, запущенный в серийное производство, за исключением автомобилей ограниченного выпуска. Он следует за SF90 Stradale в 2019 году и за кабриолетом SF90 Spider в прошлом году.

Ferrari 296 GTB с гибридной силовой установкой

Ferrari 296 GTB с гибридной силовой установкой © corporate.ferrari.com

Название автомобиля, которое сочетает в себе общий рабочий объем (2,992 литра) и количество цилиндров, было выбрано с добавлением аббревиатуры GTB (Gran Turismo Berlinetta) в лучших традициях Ferrari.

Подключаемая гибридная система Ferrari 296 GTB максимизирует удобство использования и удовольствие от вождения

Подключаемая гибридная система Ferrari 296 GTB максимизирует удобство использования и удовольствие от вождения © corporate.ferrari.com

Высокопроизводительный V6 с 120-градусным развалом цилиндров генерирует мощность в 663 л.с., а электромотор имеет отдачу в 122 кВт (167 л.с.), что в сумме составляет 830 л.с. (610 кВт) при максимальном крутящем моменте 740 Н·м. Силовая установка также может набирать обороты до 8 500 об/мин. В качестве трансмиссии используются 8-скоростная коробка передач DCT, фирменный дифференциал E-Diff, а также мотор-генератор MGU-K, расположенный между двигателем и коробкой передач. Между ДВС и электродвигателем установлена ​​муфта, которая разъединяет их в режиме eDrive.

Ferrari заявляет о времени разгона 0-100 км/ч за 2,9 секунды и максимальной скорости более 330 км/ч.

Новая гибридная архитектура Ferrari V6, способная обеспечить до 830 л.с.

Новая гибридная архитектура Ferrari V6, способная обеспечить до 830 л.с. © corporate.ferrari.com

Водители могут выбрать четыре различных режима трансмиссии: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify. eDrive, как следует из названия, приводит в движение спортивный автомобиль исключительно за счет электричества.

Интерьер гибридного спорткара Ferrari 296 GTB

Интерьер гибридного спорткара Ferrari 296 GTB © corporate.ferrari.com

Подключаемая гибридная система (PHEV) 296 GTB обеспечивает запас хода 25 км в полностью электрическом режиме eDrive от высоковольтной батареи емкостью 7,45 кВт·ч.

Двухместный спортивный автомобиль Ferrari с гибридной силовой установкой

Двухместный спортивный автомобиль Ferrari с гибридной силовой установкой © corporate.ferrari.com

Ferrari 296 GTB имеет длину 4 565 мм, ширину 1 958 мм и колесную базу 2 600 мм при высоте всего 1 187 мм. Весит суперкар всего 1470 кг, что является лидером в своем классе по общему соотношению массы к мощности.

Галерея: плагин-гибридный спорткар Ferrari 296 GTB


Двухместный спортивный автомобиль будет стоить €269 000 ($321 000), или €302 000 за высокопроизводительную версию Assetto Fiorano.

По материалам: corporate.ferrari.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌