Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace — полностью электрический кроссовер от знаменитой британской марки, выполненный в духе времени, в котором каждая черта дизайна подчеркивает прогрессивную природу электромобиля.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Особенности электрификации I-Pace

Jaguar I-Pace оснащен новейшей аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт•ч состоящей из 432 ячеек. АКБ электромобиля обеспечивает запас хода в 480 километров согласно циклу WLTP. Владельцы электрокара могут пополнять 80% объема АКБ всего за 40 минут, используя быструю зарядку постоянного тока на 100 кВт. В качестве регулярной альтернативы можно использовать домашнее зарядное устройство с настенным боксом мощностью 7 кВт, которое позволит заряжать АКБ до 80% за десять часов.

Зарядка электрокроссовера Jaguar I-Pace

Зарядка электрокроссовера Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Особенности трансмиссии электрического кроссовера

Jaguar I-Pace — сочетает в себе полноприводные характеристики, мощный крутящий момент в 696 Нм и нулевые выбросы вредных веществ. Моментальная передача всего крутящего момента присущая электромобилям, обеспечивает Jaguar I-Pace превосходными динамическими характеристиками позволяющие разгонять кроссовер до сотни за 4,8 секунды.

Схема электродвигателей и расположение батарей в Jaguar I-Pace

Схема электродвигателей и расположение батарей в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Два новых разработанных Jaguar синхронных электродвигателя с постоянным магнитом приводят в движение передние и задние оси. Каждый мотор идеально взаимодействует с одноступенчатой коробкой передач и дифференциалом, обеспечивая мгновенное и точное распределение крутящего момента на все четыре колеса.

Трансмиссия Jaguar I-Pace

Трансмиссия Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Электрический кроссовер I-Pace был изначально задуман, как высокопроизводительный электромобиль обеспечивающий динамичное вождение, повседневную практичность, изысканность и безопасность. Инженеры поместили аккумуляторную батарею как можно ниже между осями, обеспечив тем самым распределение веса 50/50 и низкий центр тяжести, который придал электрокару устойчивости и сделал его максимально послушным для команд руля.

Распределение веса 50/50 аккумуляторной батареи и низкий центр тяжести

Распределение веса 50/50 аккумуляторной батареи и низкий центр тяжести  © media.jaguar.com

Подвеска автомобиля несмотря на тяжесть АКБ работает превосходно, обеспечивая комфорт при движении, устойчивость и жесткость при резких маневрах и крутых поворотах, отличное сцепление с дорожным покрытием и управляемость. Легкая и компактная конструкция подвески, созданная со значительным количеством алюминиевых элементов уменьшила вес электромобиля и обеспечила максимальное внутреннее пространство.

Аккумуляторная батарея Jaguar I-Pace

Аккумуляторная батарея Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

В Jaguar I-Pace установлена передовая тормозная система с электрическим усилителем, которая обеспечивает большую чувствительность педали при сочетании традиционного механического и рекуперативного торможения. Система позволяет водителю выбирать высокий и низкий уровень рекуперативного торможения, чтобы улучшить эффективность езды и отдачу энергии, позволяя интуитивно управлять автомобилем при помощи одной педали.

Эксплуатационные новации электрического кроссовера Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace разработан для эксплуатации в жарком или крайне холодном климате. Минимально допустимая температура езды на электрокаре, — 40 градусов, что на 10 градусов ниже, чем для других электромобилей.

Этого удалось добиться надежной изоляцией аккумуляторного блока и усовершенствованной системой обогрева электромобиля. В холодных условиях тепловой насос помогает поддерживать оптимальные рабочие условия, как в салоне, так и в аккумуляторных блоках. При этом тепловой насос питается наружной энергией и обогревает кабину за счет инверторов и силовой электроники вместо того, чтобы полагаться исключительно на энергию АКБ, таким образом, даже в суровые зимы Jaguar I-Pace будет сохранять солидный запас хода.

Экстерьер электромобиля Jaguar I-Pace

Облик Jaguar I-Pace практически полностью повторяет внешний вид концет-кара модели. Гладкий купе-подобный силуэт, широкие передние крылья, ярко выраженная «талия» автомобиля в комплекте с огромными колеса создают незабываемый образ.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Коэффициент сопротивления I-Pace составляет всего 0,29. Чтобы уменьшить сопротивление радиаторная решетка превратилась в смелый аэродинамический элемент, направляющий воздушный поток через капот и ветровое стекло на линию крыши в стиле купе. Воздушный поток для охлаждения батареи и системы климат-контроля проходит через лопасти в отверстиях на переднем бампере, которые открываются по мере необходимости.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Скрытые внутри дверные ручки, сохраняющие чистоту линий и также способствующие улучшению аэродинамики, выдвигаются из дверей нажатием кнопки на брелке или прикосновением.

Оптика создана на основе новой технологии светодиодной подсветки Matrix от Jaguar Land Rover и подчеркивает грациозные линии I-Pace.

Интерьер электромобиля Jaguar I-Pace

Внутри Jaguar I-Pace поражает вниманием к деталям и пространством, которое обманчиво скрыто за компактным силуэтом купе. Яркие дисплеи высокого разрешения с сенсорным управлением, поворотные и кнопочные переключатели все гармонично вписано в интерьер и не выглядит инородным элементом.

Приборная панель Jaguar I-Pace

Приборная панель Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Передний ряд сидений в Jaguar I-Pace

Передний ряд сидений в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Задний ряд сидений в Jaguar I-Pace

Задний ряд сидений в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Показатели запаса хода и заряда электромобиля Jaguar I-Pace

Показатели запаса хода и заряда электромобиля Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Мультимедийный экран на центральной консоли в Jaguar I-Pace

Мультимедийный экран на центральной консоли в Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Материалы внутреннего оформления тщательно подобраны, чтобы обеспечить гармонию сочетания натуральной отделки и высокотехнологичных элементов. Среди них превалируют высококачественный черный пластик, сатиновая древесина и алюминий идеальной обработки. Современная цветовая палитра подчеркивает ощущение пространства и легкости внутри, а возможности настройки водительского места напоминают про спортивный характер электромобиля I-Pace.

Тип двигателя2 синхронных электродвигателя EV400
Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов2
Максимальный крутящий момент электромотора700 Нм
Компоновка двигателяСпереди и сзади
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач8
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Передняя подвескаНезависимая многорычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Количество мест5
Количество дверей5
Длина4682 мм
Ширина2011 мм
Высота1565 мм
Клиренс142 мм
Колесная база2990 мм
Колея передних колес1624 мм
Колея задних колес1650 мм
Диаметр разворота6.2 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.29 Сх
Снаряженная масса2133 кг
Полная масса2670 кг
Объём багажника656 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1453 л

Преимущества:

  • Спортивный дизайн в сочетании с внутренней практичностью;
  • Запас хода;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Инновационая система обогрева;
  • Премиальность марки;
  • Полный привод.

Недостатки:

  • Высокое потребление энергии.

Комплектации Jaguar I-Pace

Поколения Jaguar I-Pace

  • Производится
    Вы сейчас смотрите
    Производится
    Jaguar I-Pace 2018 - до текущего момента

Конкуренты Jaguar I-Pace