NIO ES6
NIO ES6 — полностью электрический кроссовер молодого китайского бренда, созданный в качестве компактного варианта более габаритной модели ES8. Кроссовер обладает должной практичностью характерной для автомобилей своего класса, при этом предлагает абсолютную экологичность электрического привода с нулевым выбросом вредных веществ.
Трансмиссия NIO ES6
Электромобиль представлен в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition, для которых предлагается разное сочетание 2 электромоторов по одному на каждой оси.
- Версия Standard комплектуется 2 моторами с постоянным магнитом, мощность каждого из которых составляет 160 кВт, благодаря чему динамика разгона электрокара до 100 км/ч составляет 5,6 сек.
- Версия Performance комплектуется моторами на 160 (PM) и 240 кВт (IM), имеет адаптивную подвеску и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек.
- Версия Premier Edition включает моторы на 160 (PM) и 240 кВт (IM), адаптивную подвеску, дополнительное оборудование и премиальный пакет технологий Premier Signature Pack, и также разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. Максимальная скорость кроссовера в топовой комплектации составляет 200 км/ч.
Аккумуляторная батарея NIO ES6
Каждая из комплектаций электромобиля имеет 2 варианта аккумуляторной батареи емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. Запас хода по циклу NEDC в зависимости от емкости батареи и версии автомобиля составляет от 410 км до 510 км.
Электродвигатели (PM и IM) | Разгон до 100 км/ч | Емкость батареи | Запас хода (NEDC) | |
---|---|---|---|---|
NIO ES6 Standard | 160 кВт + 160 кВт | 5,6 с | 70/84 кВт⋅ч | 410 км/480 км |
NIO ES6 Performance | 160 кВт + 240 кВт | 4,7 с | 70/84 кВт⋅ч | 430 км/510 км |
Дизайн электрокроссовера NIO ES6
Электромобиль получил весьма выразительный экстерьер с оригинальной узкой передней оптикой, интересным рисунком переднего бампера, неплохими по дизайну задними фарами, которые тем не менее напоминают задние фонари моделей Renault.
В целом NIO ES6 не предлагает каких-то эксклюзивных деталей интерьера, которые бы выделяли в нем электрокар. Кузов подчеркивает практичность данного класса, предлагая среди прочего неплохой клиренс.
Внутри электромобиль постарались сделать максимально технологичным, оборудовав его цифровой приборной панелью водителя и большим сенсорным экраном мультимедийной системы, однако конечный уровень инноваций будет зависеть от комплектации автомобиля. Из особенностей интерьера NIO ES6 следует выделить большую панорамную крышу в топовой версии.
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 725 Нм |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 2900 мм |
Преимущества:
- 2-моторная трансмиссия;
- неплохая динамика разгона;
- несколько комплектаций;
- практичность класса SUV.
Недостатки:
- при реальной эксплуатации запас хода будет существенно меньше;
- уровень сборки уступает конкурентам.