Обновленный Jaguar F-PACE получил плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты

  • Презентация обновленного Jaguar F-PACE: впервые вместе представлены усовершенствованный дизайн экстерьера, новый интерьер, улучшенная связь и производительный гибридный силовой агрегат
  • Изысканный внешний вид: новый дизайн капота, супертонкие сдвоенные светодиодные фары, новая решетка радиатора и обновленные задние фары и бампер
  • Эксклюзивно оформленный салон: полностью новый салон с изящными деталями, роскошными материалами и интуитивными технологиями создает уютное пространство для всех пассажиров
  • Гибридные силовые агрегаты: плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты повышенной эффективности и умного использования топлива
  • PHEV: 4-цилиндровый плагин-гибридный бензиновый двигатель мощностью 404 л.с. исключительно на электротяге преодолевает 53 км с выбросами CO2 от 49 г/км
  • MHEV: 6-цилиндровый мягкий гибрид с бензиновым и дизельным двигателями — новые 3-литровые рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели Ingenium мощностью 400 л.с. и новые рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели Ingenium мощностью 300 л.с. с технологией MHEV для высокой производительности
  • Современные дизельные двигатели: дизельный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель нового поколения Ingenium с турбонаддувом и технологией MHEV для повышенной эффективности
  • Постоянно подключенный: современная информационно-развлекательная система Pivi Pro с 2 SIM-картами на новом 11,4-дюймовом сенсорном дисплее HD из выгнутого стекла
  • Всегда обновленный: беспроводное обновление ПО обеспечивает удаленную установку последних обновлений для систем авто и информационно-развлекательной системы
  • Комфорт пассажиров: новая система активного подавления шума в путешествии и ионизации воздуха в салоне с фильтрацией PM2.5 для захвата мельчайших частиц и аллергенов
  • Доступен в Украине: обновленный Jaguar F-PACE доступен для заказа с 4-го квартала 2020 года

Вместе с внушительным внешним видом, полностью обновленным салоном, последним поколением информационно-развлекательной системы Pivi Pro и рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями с технологиями PHEV и MHEV, обновленный Jaguar F-PACE становится еще белее роскошным, подключенным и эффективным. Исключительно на электротяге 4-цилиндровый плагин-гибридный автомобиль (PHEV) с двигателем мощностью 404 л.с. преодолевает расстояние в 53 км по циклу WLTP.

Плагин-гибрид Jaguar F-PACE P400e на электротяге преодолевает 53 км

Плагин-гибрид Jaguar F-PACE P400e на электротяге преодолевает 53 км © media.jaguar.com

Отмеченный наградами премиальный кроссовер F-PACE с обновленным дизайном экстерьера создает целостное и убедительное впечатление, демонстрируя новый рельефный капот с более широким выступом. А также — сглаженные и одновременно четко очерченные поверхности. Такой капот добавляет шарма экстерьеру благодаря уменьшению количества линий между закрытыми дверями и кузовом на передней части автомобиля.

Увеличенная решетка радиатора имеет форму, характерную для традиционного «бриллиантового» логотипа бренда. Теперь боковые диффузоры украшены культовой эмблемой ягуара в прыжке, что демонстрирует исключительное внимание к деталям. Новый передний бампер с модернизированными воздухозаборниками и темными участками сетки визуально расширяют F-PACE, усиливая впечатление о динамике.

Мягкий гибрид Jaguar F-PACE с бензиновым и дизельным двигателями

Мягкий гибрид Jaguar F-PACE с бензиновым и дизельным двигателями © media.jaguar.com

Новые супертонкие полностью светодиодные фары с двойными дневными ходовыми огнями (Daytime Running Light — DRL) в форме двойной «J» доступны с опциональной пиксельной технологией. Новые фары — это повышенный уровень обзора пути и яркость. Функция адаптивного дальнего света (Adaptive Driving Beam) оценивает путь впереди и автоматически адаптирует дальний свет для затенения встречного дорожного движения или дорожных знаков. Так система создает различные схемы работы дальнего света, выбирая разные светодиодные сегменты, не мешая другим водителям.

Основные параметры плагин-гибрида Jaguar F-PACE P400e

Основные параметры плагин-гибрида Jaguar F-PACE P400e © media.jaguar.com

Первоклассная светодиодная технология установлена в качестве стандартного варианта в линейке и доступна с функцией системы автоматического переключения с дальнего на ближний свет (Auto High Beam Assist) на моделях SE и HSE. Технология использует камеру переднего обзора для автоматического переключения между дальним и ближним светом, чтобы не заслеплять водителей встречных автомобилей. Анимированные индикаторы поворотов опционально доступны для каждой модели.

Задняя часть кузова создает впечатление более широкого автомобиля благодаря новым узким фарам, рисующим двойной фирменный дугообразный узор Jaguar, впервые представленный на полностью электрическом Jaguar I-PACE. Новый дизайн бампера и рельефные задние откидные двери также добавляют визуальной выразительности.

В версии R-Dynamic обновленный F-PACE демонстрирует ряд выразительных элементов дизайна в стиле Gloss Black, подчеркивающих представительский имидж автомобиля. В то же время все модели доступны с дополнительным пакетом внешней отделки Black Exterior Pack для еще более динамичного внешнего вида.

Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну. Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии».

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Производительность плагин-гибрида Jaguar F-PACE

Обновленный F-PACE доступен с плагин-гибридным силовым агрегатом P400e, вместе с последними версиями 4-цилиндрового и нового рядного 6-цилиндрового бензинового и дизельного двигателей Ingenium. Технология мягкого гибрида (MHEV) впервые доступна для двигателей. Все модели F-PACE — это эффективный полный привод и автоматические 8-ступенчатые трансмиссии.

Плагин-гибрид Jaguar F-PACE

Плагин-гибрид Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Полный перечень силовых установок:

Дизельные

  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, 163 л.с., мягкий гибридный, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, мягкий гибридный, 204 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 3-литровый 6-цилиндровый турбо, мягкий гибридный, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный.

Бензиновые

  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, 250 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 3-литровый 6-цилиндровый с наддувом и турбонаддувом, мягкий гибридный, 400 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный;
  • 2-литровый 4-цилиндровый турбо, плагин-гибридный, 404 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводный.

Новая 2-литровая 4-цилиндровая плагин-гибридная модель сочетает мощность 404 л.с. и 640 Н⋅м крутящего момента с помощью бензинового двигателя и электрического мотора в 105 кВт. Электрический мотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,1 кВт·ч. Уровень выбросов CO2 — от 49 г/км, расход топлива от 2,2 л/100 км. Показатели ускорения действительно впечатляют — от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод © media.jaguar.com

Полностью заряженный, новый P400e преодолевает до 53 км пути исключительно на электротяге. Так плагин-гибридный F-PACE способен проехать среднее для Великобритании расстояние дневного передвижения с и до места работы. Оно составляет 30,2 км (согласно данным Отдела транспорта Национального исследования путешествий за 2018 год) исключительно в электрическом режиме без дополнительной подзарядки. Режим быстрой зарядки (Fast Charging) при 32 кВт постоянного тока обеспечивает 0–80 % заряда за 30 минут. В то же время настенная домашняя зарядная станция переменного мощностью 7 кВт обеспечит заряд 0–80 % всего за 1 час 40 минут.

Усовершенствованная MHEV-технология доступна для 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей, интегрированная и в 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат. Она использует встроенный стартер-генератор с ременным приводом (BiSG) для экономии энергии, расходуемой во время замедления и торможения. Так эта энергия сохраняется в отдельной 48-вольтовой литий-ионной батарее вплоть до перераспределения, чтобы помочь двигателю при ускоренном движении. Аналогично — и для обеспечения более точной работы системы старт-стоп.

Основные параметры мягкого гибридного приводов Jaguar F-PACE

Основные параметры мягкого гибридного приводов Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

С помощью технологии мягкий гибрид, 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium следующего поколения, мощностью в 163 л.с. — может похвастаться показателями: выбросы CO2 от 163 г/км, расход топлива от 6,2 л/100 км.

Рядный 6-цилиндровый 300-сильный дизельный двигатель обеспечивает уверенную работу на низких скоростях, потребляя топливо от 7,4 л/100 км с выбросами CO2 всего 194 г/км. Вместе с тем поражают функциональные характеристики: ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод © media.jaguar.com

Новый дизельный двигатель разработан в соответствии с требованиями ограниченного уровня выбросов — это в частности стандарт Euro 6d-Final. Инновационность обеспечена благодаря прогрессивным технологиям — последовательным схемам турбонаддува и усовершенствованной технологии финишной обработки компонентов двигателя. Это завоевывает для двигателя топ-место среди наиболее передовых дизельных двигателей в мире.

Бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. обеспечит крутящий момент 550 Н⋅м и разовьет скорость от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Также интегрированы и новейшие технологии, а именно электрический нагнетатель с поддержкой от турбонаддува с двойными каналами (twin scroll) и система непрерывного изменения подъема клапанов.

2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 250 л.с. — это крутящий момент 365 Н⋅м, ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, уровень выбросов CO2 — от 209 г/км, расход топлива — от 9,3 л/100 км.

Все двигатели поставляются с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией от Jaguar, управление осуществляется рулевыми лепестковыми переключателями, для дополнительной вовлеченности водителя в процесс.

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод

Jaguar F-PACE получил мягкий гибридный привод © media.jaguar.com

По словам главного инженера Jaguar Колина Киркпатрика, силовая установка обновленного F-PACE удовлетворит всех клиентов. Система нового поколения плагин-гибридных двигателей экономно расходует топливо. А 53 км расстояния исключительно на электротяге — для большинства владельцев этого достаточно, чтобы удовлетворить дневные потребности в передвижении. «Расширенный диапазон выбора силовых агрегатов включает наши последние бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, с передовыми технологиями и идеальным сочетанием производительности, точности и эффективности», — поделился Киркпатрик.

Полный привод стандартный для всех F-PACE, а система интеллектуальной динамики трансмиссии (Intelligent Driveline Dynamics) обеспечивает передачу привода на задние колеса, в зависимости от условий, с возможностью мгновенного изменения крутящего момента на отдельных осях.

Шасси обновлено для облегчения интеграции новых электрифицированных двигателей и работы новой системы JaguarDrive Control. Также — новой функции автоудержания автомобиля (Auto Vehicle Hold).

Jaguar F-PACE MHEV

Jaguar F-PACE MHEV © media.jaguar.com

Система JaguarDrive Control предлагает режимы Комфорт, Эко, Дождь-лед-снег и Динамичный. Их водитель может выбирать в зависимости от дорожных условий. Настройки, запущенные посредством нового поворотного регулятора, рядом с новым переключателем Drive Selector, корректируют управление, работу трансмиссии, педали газа и, опционально, — настройку системы адаптивной динамики (Adaptive Dynamics).

Функция автоудержания автомобиля (Auto Vehicle Hold) внедрена для дополнительного удобства и облегченного управления, по сравнению с традиционной функцией автоудержания на склоне (Automatic Hill Hold). Новая технология удерживает тормоза в течение всего времени при остановке на склоне, освобождая их только после отпускания педали газа для начала движения.

Ультрасовременные технологии подключения Jaguar F-PACE

Обновленный F-PACE отличается усовершенствованной электронной архитектурой автомобиля Jaguar (Electronic Vehicle Architecture), EVA 2.0 и поддерживает новые технологии для постоянного подключения авто и обновлений.

Интерьер кроссовера Jaguar F-PACE

Интерьер кроссовера Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Доступ к современной технологии информационно-развлекательной системы Pivi Pro осуществляется посредством полностью нового 11,4-дюймового сенсорного HD-дисплея из выгнутого стекла. Основные преимущества: повышенная четкость, втрое ярче дисплей и на 48 % больше предыдущего 10-дюймового дисплея. Благодаря упрощенной структуре меню водитель получает доступ к 90 % общих команд с домашнего экрана в 2 или меньше кликов.

Для быстрого получения информации владельцем, авто оборудовано новым 12,3-дюймовым интерактивным HD-дисплеем водителя с улучшенной графикой и настраиваемым форматом. Он может отображать навигационную карту в режиме полного экрана с поэтапными инструкциями, цифровой набор, медиаданные, список контактов или информационно-развлекательные функции. В сочетании с современной технологией проекционного дисплея, обновленный F-PACE предоставляет водителям всю нужную информацию, не отвлекая их от дороги.

Салон электрифицированного кроссовера Jaguar F-PACE

Салон электрифицированного кроссовера Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Новая интуитивная информационно-развлекательная система со стандартным Apple CarPlay® позволяет подключать 2 смартфона одновременно посредством Bluetooth. В зависимости от рынка, стандартно доступны Android Auto™ и Baidu CarLife. Посредством устройства для беспроводной зарядки пассажиры быстро заряжают смартфоны.

Чтобы мгновенно запуститься, система Pivi Pro имеет собственный источник питания, поэтому готова к использованию сразу после того, как водитель садится за руль.

Подборка новых технологий обеспечения комфорта сосредоточивает функцию беспроводного обновления программного обеспечения (Software-Over-The-Air — SOTA). Благодаря ей кроссовер всегда использует современное ПО, а для его обновления владельцы могут не обращаться к официальным дилерам.

Премиальный салон кроссовера Jaguar F-PACE

Премиальный салон кроссовера Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Связь системы Pivi Pro осуществляется посредством современных технологий встроенных двойных SIM-карт с 2-мя LTE-модемами, через них система выполняет несколько функций одновременно. В частности, это воспроизведение медиафайлов и загрузка обновлений SOTA без негативного влияния на производительность. Современный уровень связи гарантирует ее постоянную продолжительность, особенно на участках слабого покрытия. Система ищет самый мощный сигнал среди поставщиков сетевых услуг.

Технологии и функции Jaguar F-PACE

Технологии и функции Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Впервые примененная технология активного подавления дорожного шума (Active Road Noise Cancellation) постоянно отслеживает вибрации от дорожной поверхности. В то же время рассчитывает противоположную фазу волны, необходимую для устранения шума, который слышат пассажиры. Так в салон попадает тихий шум, что снижает усталость от длительного воздействия низкочастотного шума. Отслеживается и заполненность салона, система оптимизирует рабочие характеристики для предоставления максимального удобства. Технология уменьшенной нагрузки обеспечивает, чтобы вес автомобиля и его эксплуатационные характеристики не менялись. Функция подавления шума двигателя (Engine Noise Cancellation) изолирует салон от нежелательного шума силовой установки для большего ощущения покоя.

Для усовершенствованного комфорта, браслетом Activity Key 2-го поколения можно закрыть, открыть и завести автомобиль без традиционного ключа. Заряжаемое устройство имеет встроенные часы, батарея работает в течение 7 дней между зарядками.

Приборная панель Jaguar F-PACE

Приборная панель Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Последнее поколение технологии содействия водителю оснащено функцией отслеживания беспрепятственного выхода (Clear Exit Monitor). Она отслеживает позади другие автомобили, велосипедистов и пр. — особенно полезна для пассажиров при выходе из автомобиля. Система адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control) автоматически поддерживает заданное расстояние от авто впереди.

Камера 3D Surround Camera разработана для повышенной 3D-функциональности с помощью новейшей технологии работы камеры. Она демонстрирует больше деталей и обзор онлайн во время маневрирования. Выбор настроек варьируется от режима Junction View (обзор развязки) и 3D Perspective View (обзор с трехмерной перспективой), до ClearSight Plan View.

Технологии Jaguar F-PACE

Технологии Jaguar F-PACE © media.jaguar.com

Сосредоточенность Jaguar на создании мощных и легких автомобилях отражена в обновленном F-PACE. Архитектура с активным использованием алюминия применяет переработанный металл после производства замкнутого цикла для экологической безопасности. Это важный вклад в Destination Zero — миссию, предусматривающую нулевой уровень выбросов, аварий и заторов.

Клиенты могут выбирать между комплектациями S, SE и HSE — все доступны в версии R-Dynamic. Для всех моделей опционально доступен вариант внешнего оформления Black Exterior Pack. В Украине обновленный Jaguar F-PACE будет доступен для заказа с 4-го квартала 2020 года.

Фотографии экстерьера Jaguar F-PACE PHEV/MHEV


Фотографии интерьера Jaguar F-PACE PHEV/MHEV


По материалам: Jaguar Ukraine & media.jaguar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌