Инженеры BMW подробно рассказали о том, как будет работать новая платформа пятого поколения, которая будет использоваться в электрическом кроссовере BMW iX3 и в рамках всей стратегии электрификации автомобилей бренда.
Электрические силовые агрегаты будут использовать модульные компоненты для обеспечения различных уровней производительности, кроме того ультракомпактные двигатели BMW будут иметь вариативную мощность от 134 до более 400 л.с. Чисто электрические модели будут использовать один из них или иметь пару моторов по одному на каждую ось, подключаемые гибриды будут совмещать усилия силовых агрегатов используя блок электрического двигателя на одной оси и мощность обычного двигателя на другой.
Чтобы учесть все возможные конфигурации моделей, каждый автомобиль построенный на платформе пятого поколения, будет иметь пространство для подпольного аккумуляторного блока, в котором будут размещаться масштабируемые пакеты батарей.
В BMW заявили, что в одних и тех же моделях будут предлагаться батареи различной емкости, как это делает в своих электромобилях Tesla. Из-за этого стоимость моделей будет отличаться в зависимости от емкости АКБ и мощности.
Отмечается, что новая платформа с масштабируемыми пакетами батарей будет предлагать запас хода до 100 км для плагин-гибридов и до 700 км для электромобилей.
Первоначально пятое поколение платформы для электрических трансмиссий, компания BMW планировала запустить в 2021 году, но видимо это произойдет раньше в связи с форсированной подготовкой к выпуску первого электрического кроссовера iX3, серийный дебют которого запланирован на 2020 год.
По материалам: bmwblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua