Две новые версии кроссоверов Audi e-tron S quattro и e-tron S Sportback станут топовыми моделями линейки, в которых помимо использования 3 электродвигателей (два на задней оси и один спереди) мощностью до 370 кВт и 973 Н⋅м крутящего момента, будет применена новая аэродинамическая концепция кузова, которая во многом и обеспечит ускорение e-tron S до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Немецкий производитель поделился подробностями новой концепции аэродинамики моделей Audi e-tron S и теперь мы знаем, что она предполагает низкий коэффициент сопротивления (0,28 у e-tron S и 0,26 у e-tron S Sportback), новые накладки колесных арок, которые на 23 мм шире с обеих сторон чем в базовой версии, полностью закрытый поддон с эффектом спойлера, регулируемый впуск холодного воздуха, который будет проходить через капот без завихрений, спойлер на крышке багажника улучшающий направление воздушных потоков сзади.
Кроме этого аэродинамика улучшена за счет уже известных виртуальных наружных зеркал с OLED дисплеями.
Фотографии Audi e-tron S Sportback
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua