Следом за Kia e-Niro у Hyundai Kona Electric обнаружили такое же несоответствие заявленного ранее официального запаса хода по циклу WLTP. Причиной послужило неправильная процедура оценки диапазона, организацией, которая отвечала за эти тесты.
Согласно новому отчету, запас хода Hyundai Kona Electric с батареей на 64 кВт⋅ч теперь оценивается в 449 км вместо 469 по WLTP, а для версии с АКБ на 39,2 кВт⋅ч в 289 км вместо 299.
Что интересно, Kona Electric обладает меньшим запасом хода, чем больший по размеру Niro EV, хотя оба построены на одинаковой платформе.
В США запас хода электрокаров измеренный по стандарту EPA выглядит более правдоподобно: Kona Electric 64 кВт⋅ч — 415 км, Kia e-Niro с такой же АКБ — 384 км.
Отметим, что корейские автопроизводители — не единственные, у кого проблемы с новым стандартом. К примеру, Mercedes оценил запас хода своего EQC в 320 км по WLTP, но до сих пор не выпустил обновленные и официальные цифры.
Напомним, недавно во время испытаний Hyundai Kona Electric проехал 613 км на одном заряде.
По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua