Hyundai представила электрический двухэтажный автобус над разработкой которого компания работала 18 месяцев при поддержке Министерства инфраструктуры и транспорта Кореи.
Двухэтажный автобус вмещает 70 пассажиров: 11 мест на первом этаже и 59 мест на втором, что в 1,5 раза больше, чем в обычном автобусе.
Hyundai оснастил новый электробус высокоэффективным полимерным аккумулятором с водяным охлаждением емкостью 384 кВт·ч и максимальным запасом хода 300 км, который можно зарядить до полной емкости за 72 минуты.
Электрический двухэтажный автобус имеет длину 12 990 мм и высоту 3 995 мм, и базируется на независимой системе подвески с двигателем мощностью 240 кВт на переднем мосту, который работает совместно с мотором на заднем мосту, помогающем минимизировать потери электроэнергии. Система рулевого управления задними колесами работает в согласовании с системой рулевого управления передней оси, оптимизируя общую управляемость.
В электрическом автобусе предусмотрены различные передовые функции безопасности:
- динамическое управление транспортным средством (VDC), которое помогает определить предполагаемое направление движения и лучше контролировать автобус;
- функция прямого предотвращения столкновений (FCA);
- система удержания в полосе движения.
Напомним, BYD запустил самый большой в мире парк электрических двухэтажных автобусов.
По материалам: hyundainews.com. Подготовил: hevcars.com.ua