Hyundai представил дизайн водородного тягача HDC-6 Neptune и экологически чистый прицеп HT Nitro ThermoTech

Hyundai представил концепцию грузового автомобиля с топливными элементами на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей. Hyundai с футуристическим водородным грузовиком HDC-6 Neptune класса 8 начинает изучать возможности на рынке коммерческих автомобилей в США. Кроме концепта тягача HDC-6 Neptune на выставке был представлен концептуальный прицеп с экологически чистой энергией и охлаждением HT Nitro ThermoTech®, который дает ответ на растущие проблемы экологически чистого транспорта: сокращение выбросов парниковых газов и зависимости от ископаемого топлива при сохранении конкурентоспособности. Сочетание тягача с прицепом открывает окно в будущее перевозок в США и по всему миру.

Водородный полуприцеп Hyundai HDC-6 Neptune имеет обтекаемый дизайн в стиле ар-деко с решетчатой ​​решеткой и панелями по бокам

Водородный полуприцеп Hyundai HDC-6 Neptune имеет обтекаемый дизайн в стиле ар-деко с решетчатой ​​решеткой и панелями по бокам © hyundainews.com

Одним из ключевых вдохновляющих элементов дизайна для концепции HDC-6 Neptune был железнодорожный поезд, который работал с 1936 по 1959 год, что является ярким примером промышленного дизайна в стиле ар-деко.

Футуристический водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune класса 8

Футуристический водородный грузовик Hyundai HDC-6 Neptune класса 8 © hyundainews.com

Водородный грузовик HDC-6 Neptune использует этот вдохновленный дизайн, основанный на функциях, с новыми способами сочетания формы и функциональности для создания совершенно уникального нового решения в сфере коммерческого транспорта, предлагая целостный глобальный подход.

Концепт грузовика на водородных топливных элементах Hyundai HDC-6 Neptune

Концепт грузовика на водородных топливных элементах Hyundai HDC-6 Neptune © hyundainews.com

Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech® оптимально подходит для перевозки продуктов в холодильной камере. Температура снижается быстрее, чем в традиционной холодильной установке, и поддерживаются с точным контролем желаемых температур. Интеллектуальная система управления и независимая мощность охлаждения максимально повышают тепловую эффективность. Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech не подвержен воздействию внешних температур. Максимальная мощность всегда доступна, даже когда двигатель грузовика выключен или работает на холостом ходу.

Концептуальный охлаждающий рефрижераторный прицеп HT Nitro ThermoTech

Концептуальный охлаждающий рефрижераторный прицеп HT Nitro ThermoTech © hyundainews.com

Концептуальный охлаждающий рефрижераторный прицеп HT Nitro ThermoTech® практически бесшумный, что значительно снижает шумовое загрязнение как для водителей, так и во время доставки. Это является значительным преимуществом для ночных доставок в городских и пригородных районах, где шум может отвлекать.

Экологически чистый прицеп HT Nitro ThermoTech

Экологически чистый прицеп HT Nitro ThermoTech © hyundainews.com

Кроме того, концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech® отличается новыми, усовершенствованными конструкциями. Боковая стенка, передняя стенка и крыша выполнены в виде цельной конструкционной сэндвич-панели из пенополистирола. Конструкция из цельной конструкционной пенопластовой панели создает легковесный прицеп с повышенной прочностью стен и повышенной тепловой эффективностью, сохраняя при этом тот же объем кубического прицепа.

Интерьера кабины водородного грузовика Hyundai HDC-6 Neptune

Интерьера кабины водородного грузовика Hyundai HDC-6 Neptune © hyundainews.com

Концептуальный трейлер, разработанный в сотрудничестве с Air Liquide, меняет подход Hyundai Translead к перевозке товаров в холодильной камере. Углеродный след концепт-трейлера HT Nitro ThermoTech® на 90% меньше, чем у традиционного агрегата.

Hyundai уже расширил свое мировое лидерство в технологии топливных элементов. Через свое совместное предприятие с H2 Energy компания Hyundai занимается коммерциализацией электромобилей на топливных элементах, поставляя 1600 грузовых водородных автомобилей большой грузоподъемности  на швейцарский рынок коммерческих автомобилей, начиная с 2019 года по 2023 год. С выходом Hyundai на европейский рынок, американский рынок важный следующий этап видения компании FCEV 2020.

Hyundai обладает необходимыми процессами и опытом для разработки качественных автомобилей, поддерживающих его концепцию FCEV 2030 для водородной экосистемы. Для коммерческих транспортных средств топливные элементы идеально подходят для грузовых автомобилей большой грузоподъемности и больших расстояний благодаря большему диапазону запаса хода, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и, в конечном итоге, более низким затратам.

Hyundai является мировым лидером в технологии топливных элементов. В 2013 году Hyundai выпустила первый серийный и коммерчески доступный электромобиль на топливных элементах. В 2018 году Hyundai запустил водородный кроссовер NEXO. В декабре 2018 года Hyundai инвестировала $6,4 млрд для ускорения развития водородного общества, выходящего за рамки пассажирских транспортных средств.

Напомним, к 2025 году Hyundai планирует 17 коммерческих электрических транспортных средств.

По материалам: hyundainews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌