Hyundai поставил первые 7 водородных грузовиков XCIENT в Швейцарию

Поставка Hyundai Motor первых в мире серийных грузовиков на топливных элементах XCIENT в Европу знаменует экспансию компании на мировые рынки. Южнокорейский автопроизводитель передал клиентам в Швейцарии первые 7 из 50 водородных грузовиков, запланированных в этом году.

После успешного запуска в Европе Hyundai объявил о планах предлагать тяжелые коммерческие грузовики XCIENT Fuel Cell в Северной Америке и Китае.

Hyundai поставляет первые грузовики на топливных элементах в Швейцарию

Hyundai поставляет первые грузовики на топливных элементах в Швейцарию © hyundai.news

Производственные мощности XCIENT Fuel Cell к 2021 году достигнут 2000 единиц в год для поддержки расширения в Европе, США и Китае по мере роста спроса на экологически чистые транспортные решения. Увеличение мощности будет поддержано инвестициями в $1,3 млрд в дополнение к ранее объявленной доле в размере $6,4 млрд в создании водородной экосистемы для поддержки создания водородного общества.

Водородный грузовик Hyundai XCIENT приводится в движение системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт с двумя стеками топливных элементов мощностью 95 кВт. Семь больших резервуаров для водорода предлагают общую емкость около 32,09 кг водорода. Запас хода на одной заправке для XCIENT Fuel Cell составляет около 400 км, что было разработано с оптимальным балансом между конкретными требованиями потенциальных клиентов коммерческого автопарка и зарядной инфраструктурой в Швейцарии. Время заправки каждого грузовика составляет примерно 8-20 минут.

Запас хода водородного грузовика XCIENT составляет около 400 км на одной заправке

Запас хода водородного грузовика XCIENT составляет около 400 км на одной заправке © hyundai.news

В США Hyundai сотрудничает с лидерами логистики в поставках серийных грузовиков большой грузоподъемности на топливных элементах. Hyundai представила большегрузный грузовик HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8 на топливных элементах на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV) в октябре 2019 года, намекая на будущее и планы Hyundai в этом отношении.

Чтобы поддержать этот план, Hyundai сотрудничает с компаниями для создания полной цепочки создания стоимости водорода, охватывающей все: от производства водорода и заправочных станций до обслуживания и ремонта. К 2030 году Hyundai ожидает, что более 12 000 грузовиков на топливных элементах появятся на дорогах США.

Hyundai XCIENT Fuel Cell является первым в мире серийным большегрузным грузовым автомобилем с топливными элементам

Hyundai XCIENT Fuel Cell является первым в мире серийным большегрузным грузовым автомобилем с топливными элементам © hyundai.news

Hyundai также работает с различными компаниями в Китае, который стремится к 2030 году поставить на свои дороги 1 миллион водородных транспортных средств, поскольку водородная промышленность страны находится в тенденции резкого роста, создавая огромный потенциал.

В Китае планируется запустить три электрических грузовика на топливных элементах: грузовик средней грузоподъемности в 2022 году, грузовик большой грузоподъемности через пару лет и еще один грузовик большой грузоподъемности, стратегически разработанный для китайского рынка. С этими моделями цель Hyundai — к 2030 году достичь совокупного объема продаж 27000 единиц.

Ключом к глобальной экспансии Hyundai в области грузовых автомобилей на топливных элементах станет успешный запуск XCIENT Fuel Cell в Европе. Семь клиентов, получивших первую партию грузовиков на топливных элементах XCIENT, будут перевозить грузы с потребительскими товарами по Швейцарии, выбрасывая только чистую воду. Операции будут поддерживаться надежной экосистемой зеленого водорода.

Водородный грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell

Водородный грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell © hyundai.news

В 2019 году Hyundai Motor Company создала Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy. HHM также является партнером Hydrospider, совместного предприятия H2 Energy, Alpiq и Linde. Клиенты будут арендовать грузовики XCIENT Fuel Cell у HHM с оплатой по факту использования, что не требует начальных инвестиций. Hyundai выведет успех в Швейцарии на более широкие европейские рынки, поскольку Hyundai создает решения и партнерские сети в Германии, Норвегии, Нидерландах и Австрии.

В рамках своего плана расширения производства Hyundai планирует поставить 1600 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году. В настоящее время Coop, Migros, Traveco, Galliker Logistics, Camion Transport AG, F. Murpf AG и G. Leclerc Transport AG, а также другие разместили заказы на XCIENT Fuel Cell. Они будут использовать грузовики для перевозки всего, от продуктов питания до автомобилей по Европе.

В рамках своего плана расширения производства Hyundai планирует поставить 1600 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году

В рамках своего плана расширения производства Hyundai планирует поставить 1600 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году © hyundai.news

Чтобы поддержать растущую водородную экосистему, Hyundai имеет экономическое обоснование для более чем 100 водородных заправочных станций в Швейцарии, чего достаточно не только для коммерческих автомобилей, но и для легковых электромобилей на топливных элементах. Аналогичным образом, Hyundai планирует выступать в качестве отраслевого связующего звена в привлечении различных игроков в цепочку создания стоимости водорода в рамках своих усилий по повышению ценности.

Hyundai представит полную замену модели XCIENT Fuel Cell, которая будет установлена ​​на специальной платформе грузовика на водородных топливных элементах в ближайшие несколько лет. Новая модель будет оснащена мостом с электронным управлением и двумя системами топливных элементов мощностью 200 кВт, которые находятся в стадии разработки. Модельный ряд новой модели будет включать грузовые автомобили 4×2 и 6×2 и тягачи 4×2, которые могут покрыть значительную часть основного рынка тяжелых грузовиков Европы. 44-тонный трак GCW будет иметь запас хода до 1000 км без подзарядки. Эти модели помогут заменить грузовики с дизельными двигателями, выбрасывающие загрязняющие вещества.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌