Hyundai объявил о своих планах на расширение линейки электрических моделей в рамках стратегии развития электрификации, а также стремлении компании догнать по всем показателям компанию Tesla и других соперников.
Как и Toyota, которая теперь работает над электрическими моделями с более длинным запасом хода, Hyundai изначально выступала за развитие технологии топливных элементов, однако позже изменила свою тактику, поскольку автомобили с питанием от аккумуляторов получили поддержку правительства в Китае.
Южнокорейский автопроизводитель планирует запустить электрический седан с запасом хода до 500 км под брендом Genesis в 2021 году. Компания также представит электрическую версию своего небольшого спортивного внедорожника Kona с запасом хода в 390 км в первой половине следующего 2018 года.
По словам исполнительного вице-президента Hyundai, Ли Кванг-гука, компания в рамках своей стратегии по развитию экологически чистых автомобилей, ориентируется на разработку электромобилей.
Автопроизводитель и партнер Hyundai — Kia Motors также заявил о том, что планирует разработать три плагин-гибрида к 2020 году в рамках стратегии по развитию экологически чистого транспорта, готовя к выпуску в общей сложности 31 «зеленую» модель.
Планы Hyundai включают в себя разработку 8 полностью электрических моделей и 2 автомобиля на топливных элементах. Hyundai также работает над первой специализированной электромобильной платформой, которая позволит компании выпускать несколько моделей с более длинным запасом хода.
Так, в прошлом году производитель выпустил на мировой рынок свой первый электромобиль IONIQ с запасом хода короче, чем у Tesla и Chevrolet, однако со временем компания обещает изменить эту ситуацию, выпустив модели с большим запасом хода.
Внедорожник на водороде
Hyundai представит новую версию своего нового внедорожника на водороде с запасом хода в 580 км. Он сначала будет запущен в Корее в начале 2018 года, затем в США и наконец на европейском рынке.
Конечно, с запуском внедорожника на водороде начнуться проблемы с инфраструктурой для него, в частности с заправками, которые компания планирует построить отдельно, но пока еще неизвестно в каком количестве. Напомним, в Корее уже есть 10 заправок для автомобилей на топливных элементах, а в Японии — 100.
Отметим, в 2013 году Hyundai запустила первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах Tucson, но продажи были незначительными из-за конкуренции с Toyota Mirai.
Так, Hyundai продала около 862 автомобилей Tucson Fuel Cell со времени своего запуска в 2013 году, а Toyota продала около 3700 автомобилей Mirai Fuel Cell со времени своего запуска в 2014 году.
По материалам: reuters.com