Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor получил одобрение на продажу версии своего электромобиля Kona Electric в Китае в конце этого года, хотя он должен будет быть оснащен китайской батареей, чтобы претендовать на программу субсидирования страны.
Электромобиль будет представлен в Китае совместным предприятием Hyundai с BAIC Motor. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor (BHMC) в прошлом году продало в Китае около 790 000 автомобилей. Kona Electric, вместе с двумя плагин-гибридами, планируется к запуску в этом году.
Для всех рынков южнокорейский производитель аккумуляторов для электромобилей LG Chem поставляет батарею для Kona, но в Китае Hyundai будет полагаться на отечественного производителя CATL. Южнокорейские производители батарей практически не имеют доступа к Китаю, крупнейшему рынку электромобилей с 2016 года. Правительство Китая решило исключить электромобили с аккумуляторами от Samsung или LG Chem из списка субсидий.
Субсидии, которые в некоторых случаях эквивалентны 40% покупной цены электромобиля, означают, что автопроизводители не могут конкурировать без них. Это также позволило китайским компаниям стать ведущими мировыми производителями электромобилей. Без субсидий производители электромобилей практически неконкурентоспособны.
Все более строгие правила Китая в отношении экологически чистых автомобилей вынуждают производителей автомобилей продавать в стране больше электромобилей и гибридов.
Напомним, Китай сокращает субсидии на электромобили, чтобы стимулировать инновации и полностью прекратить их после 2020 года.
По материалам: argusmedia.com. Подготовил: hevcars.com.ua