Германия не выполнит план по увеличению автомобилей с электроприводом к 2020 году до 1 млн.

По прогнозу правительства Германии, к концу 2020 года страна не успеет вывести на свои дороги 1 млн. автомобилей с электрическим приводом. План придется отложить на 2 года.

Согласно докладу, который был представлен канцлеру Германии Ангеле Меркель, с учетом текущей динамики рынка, цель по выводу на дороги страны 1 млн. электромобилей к 2020, скорее всего, сместится.

В прошлом году новые регистрации электромобилей в Германии возросли более чем в два раза, что является самым большим показателем в мире. К концу 2017 года было зарегистрировано 131 000 таких транспортных средств.

Продажи были поддержаны запуском немецкой схемы субсидирования в 2016 году на сумму около 1 млрд. евро ($1,2 млрд.), частично финансируемой немецкой автомобильной промышленностью для увеличения использования электромобилей.

Не смотря на высокие показатели продаж электрокаров, многие водители обескуражены ценой электрических транспортных средств, их ограниченным запасом хода и отсутствием пунктов зарядки.

Коалиционное правительство Германии планирует ослабить налоговую нагрузку на водителей электромобилей, установить по меньшей мере еще 100 000 пунктов зарядки по всей стране и субсидировать совместное использование автомобилей, чтобы добиться перехода на более экологичный транспорт.

Как отметил министр транспорта Германии Андреас Шойер, в Германии развитие электромобильности сначало было отложено, однако постепенно страна восполняет упущенное время.

Германия также лоббирует автопроизводителей на создание твердотельных аккумуляторных батарей в стране, чтобы конкурировать с азиатскими конкурентами.

Министр экономики Питер Альтмайер, который ведет переговоры с другими членами ЕС о содействии производству твердотельных аккумуляторных батарей, заявил в Брюсселе, что в ноябре в Берлине состоятся переговоры по этому вопросу. Однако он не мог предоставить подробные данные, пока не будут решены вопросы о помощи ЕС и правилах антимонопольного регулирования.

По словам комиссара ЕС по энергетике Мароса Сефковича, через несколько лет в Европе будет конкурентоспособный сектор аккумуляторных батарей, который сможет выжить без государственной помощи.

Аккумуляторные батареи являются ключевым полем битвы в автомобильной промышленности, которая переходит на электрическую мобильность.

В настоящее время отрасль излагает свои требования азиатским производителям, таким как CATL, которая планирует построить свою первую европейскую производственную площадку в Германии.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌