Во Всемирный день окружающей среды General Motors озвучил свою стратегию расширения электромобильности в Китае в поддержку своего видения будущего без выбросов CO2.
GM намерен запустить 10 новых электрических моделей в Китае до 2020 года. С 2021 по 2023 год GM удвоит производство доступных электрических транспортных средств.
В число моделей GM, которые уже были запущены на внутреннем рынке, входят Cadillac CT6 Plug-In, электрокар Buick VELITE 5 с увеличенный запасом хода и электромобиль Baojun E100. Buick недавно объявила о планах по запуску плагин-гибрида VELITE 6, а затем и электромобиля VELITE 6.
К концу прошлого месяца новые электромобили GM в Китае прошли более 75 млн. километров.
Как отметил Мэтт Циен, исполнительный вице-президент GM и президент GM China, Китай играет важную роль в стремлении к будущему без вредных выбросов, и General Motors намерен помочь стране добиться этого. Компания продолжает расширять свой портфель электромобилей в Китае, охватывая различные электрические модели и типы кузовов. GM интегрирует свой глобальный опыт электрификации с местными исследованиями, разработками и производственными возможностями с целью предоставления безопасных и надежных продуктов клиентам в Китае.
GM уже более двух десятилетий является пионером в производстве электромобилей и технологий электрификации. Для инновационного EV1, представленного в 1996 году, GM создала первый электродвигатель, продолжая с тех пор разрабатывать электрические модели автомобилей и батареи для них. GM выпустил такие ультрасовременные модели, как плагин-гибрид Chevrolet Volt и Chevrolet Bolt — первый в мире доступный электромобиль с 400 километровым диапазоном пробега на одном заряде.
В настоящее время GM разрабатывает и тестирует аккумуляторы в США и Китае. Лаборатория по созданию батарей в расширенном техническом центре GM China в Шанхае является важным участником глобальной мировой сети лабораторий GM. Китайская лаборатория разрабатывает, проверяет и тестирует аккумуляторные системы, состав и дизайн ячеек для повышения их производительности.
Завод по производству аккумуляторных батарей в Шанхае, который управляется GM совместно с SAIC-GM, будет поддерживать расширяющийся портфель электромобилей GM в Китае. Он использует те же глобальные процессы сборки и придерживается тех же строгих технических стандартов, что и завод по сборке аккумуляторов Brownstown в Соединенных Штатах.
По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua