Volvo Cars представит клиентам свою функцию автономного управления автомобилем Ride Pilot в начале в штате Калифорния

Ориентируясь на лидирующий в области стандарт безопасности, который будет внедрен и в новом поколении полностью электрических автомобилей Volvo, Ride Pilot стремится освободить больше времени для клиентов и сделать вождение еще более удобным и приятным.

Как только Ride Pilot будет подтвержден как безопасный для использования на автомагистралях, он сразу станет доступен как дополнительная подписка на будущем полностью электрическом внедорожнике бренда. Новый флагман Volvo будет представлен позже в 2022 году.

На своих автомобилях следующего поколения Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности, используя облачное обновление программного обеспечения в сочетании с новейшей настройкой сенсорных датчиков. ПО создано компанией по разработке программного обеспечения для автономного вождения (AD) Zenseact совместно со штатной командой разработчиков Volvo Cars и Luminar — одним из ее технологических партнеров. Набор датчиков — это более двух десятков устройств, включая ультрасовременный сенсор Iris LiDAR от Luminar, которые слаженно работают с разработанным программным обеспечением.

Сенсор LiDAR от Luminar дополнит пять радаров, восемь камер и шестнадцать ультразвуковых датчиков в будущем полностью электрическом внедорожнике Volvo Cars

Сенсор LiDAR от Luminar дополнит пять радаров, восемь камер и шестнадцать ультразвуковых датчиков в будущем полностью электрическом внедорожнике Volvo Cars © media.volvocars.com

«Мы с гордостью объявляем о запланированном запуске в США нашей первой по-настоящему автономной функции вождения, поскольку стремимся установить новый стандарт автономности без ущерба безопасности», — отметил Матс Моберг, руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars. — Использование нового программного обеспечения AD от Zenseact и стандарта LiDAR от Luminar в нашем новом полностью электрическом внедорожнике является переломным моментом для автомобилей Volvo, а также для автомобильной безопасности и автономного вождения«.

Это сочетание программного обеспечения и датчиков, а также гарантированная безопасность будут стандартными и доступными с момента выхода полностью электрического внедорожника Volvo Cars и будут совершенствоваться с течением времени. Однако Ride Pilot станет доступным для клиентов только после того, как он пройдет тщательную проверку и протокол тестирования Volvo Cars. Это проверка технологии безопасности для использования на автомагистралях в различных условиях.

В рамках этого процесса Volvo Cars уже тестирует функции автономного вождения на дорогах Швеции совместно с Zenseact и собирает данные по всей Европе и США. К середине этого года компания планирует начать испытания на дорогах Калифорнии, где климат, дорожные условия и нормативно-правовая база создают благоприятные условия для внедрения автономного вождения.

«Внедрение нового стандарта безопасности для отрасли требует тщательного тестирования и проверки, которые будут расширяться по всему миру», — отметила Одгард Андерсон, генеральный директор Zenseact. — «Программное обеспечение Zenseact AD играет ключевую роль в этом новом стандарте и на пути к нулевому столкновению».

Функция автономного управления автомобилем Ride Pilot от Volvo Cars дебютирует в Калифорнии

Функция автономного управления автомобилем Ride Pilot от Volvo Cars дебютирует в Калифорнии © media.volvocars.com

Как только Ride Pilot будет подтвержден как безопасный и будут получены все необходимые разрешения, компания планирует сначала внедрить эту функцию в Калифорнии, а затем постепенно распространить на другие рынки и регионы по всему миру.

Используя Ride Pilot, водители смогут освободить время за рулем и потратить его на второстепенные занятия, например, чтение, работу или общение. Эта функция также может помочь водителям прибыть в пункт назначения отдохнувшими, снижая напряжение от вождения в пробках или при интенсивном движении.

Название «Ride Pilot» предполагает то, чего может ожидать водитель: когда автомобиль двигается самостоятельно, Volvo Cars берет на себя ответственность за управление, предлагая водителю комфорт и душевное спокойствие.

Сенсор LiDAR от Luminar дополнит пять радаров, восемь камер и шестнадцать ультразвуковых датчиков в будущем полностью электрическом внедорожнике Volvo Cars. Этот стандартный ряд датчиков обеспечивает превосходный обзор и надежность восприятия. Вместе с непрерывными удаленными обновлениями программного обеспечения система позволит Volvo Cars достичь безопасного автономного вождения с помощью Ride Pilot.

«Концепция Luminar состоит в том, чтобы демократизировать безопасность и автономность следующего поколения, и мы уже видим, как это становится реальностью с запуском первого автомобиля на новой платформе Volvo, — отметил Остин Рассел, основатель и генеральный директор компании, — благодаря тому, что Luminar есть в стандартной комплектации каждого автомобиля, их следующий внедорожник может стать самым безопасным автомобилем на дороге».

По материалам: Volvo Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌