Европейский тип разъема для электромобилей CCS (Type 2/Combo 2) покоряет мир

Группа CharIN рекомендует унифицировать коннектор CCS зарядного устройства для каждого географического региона.

Combo 1 (J1772) будет использоваться только в Северной Америке, а Combo 2 (Type 2) — почти во всем мире, что же до Китая и Японии, эти страны всегда имеют свои стандарты зарядных устройств.

Комбинированная система зарядки (CCS) объединяет различные способы зарядки, AC и DC, в одном разъеме, однако она была разработана довольно поздно, чтобы стать стандартом во всем мире.

 

Opel Ampera-e и европейский тип разъема зарядки CCS Combo 2

Opel Ampera-e и европейский тип разъема зарядки CCS Combo 2 © media.gm.com

Северная Америка решила использовать однофазный разъем SAE J1772 для переменного тока, в то время как Европа выбрала одно- и трехфазный тип зарядных устройств переменного тока Type 2. Чтобы обеспечить совместимость различных зарядных устройств, были разработаны два разных разъема CCS — один для Северной Америки, а другой — для Европы.

Универсальный Combo 2 используется во всем мире, только Япония и Китай не поддерживают эту версию зарядного устройства.

На данный момент существует четыре основных стандарта быстрой зарядки постоянного тока:

  • CCS Combo 1 — Северная Америка (и некоторые другие регионы).
  • CCS Combo 2 — большая часть мира (включая Европу, Австралию, Южную Америку, Африку и Азию).
  • GB/T — Китай.
  • CHAdeMO — присутствует во всем мире и является монополией в Японии.

В Европе разъемы CCS Type 2/Combo 2 является предпочтительным решением для зарядки переменного и постоянного тока, в Северной Америке преобладает разъем CCS Type 1/Combo 1. Одни страны уже интегрировали CCS Type 1 или Type 2 в свою нормативную базу, другие страны и регионы, еще не приняли стандарты и правила, поддерживающие конкретный тип зарядного коннектора CCS, поэтому различные типы зарядных разъемов CCS используются в разных регионах мира.

Chevrolet Bolt EV с типом разъема CS Combo 1 (J1772)

Chevrolet Bolt EV с типом разъема CS Combo 1 (J1772)

Чтобы ускорить развитие электромобильного рынка в мире, CharIN рекомендует адаптировать, унифицировать и стандартизировать типы разъемов зарядных устройств во всех странах, как показано на приведенной ниже карте:

Рекомендация CharIN к стандартизации типов зарядных устройств для всех регионов мира

Рекомендация CharIN к стандартизации типов зарядных устройств для всех регионов мира, чтобы ускорить развитие электромобильного рынка © insideevs.com

Преимущества комбинированной системы зарядки (CCS):

  • Максимальная мощность зарядки составляет до 350 кВт (сегодня 200 кВт).
  • Напряжение до 1000 В и ток больше 350 А (сегодня 200 А).
  • DC 50 кВт/AC 43 кВт внедрен в инфраструктуру.
  • Интегрированная электрическая архитектура для всех соответствующих сценариев зарядки переменного и постоянного тока.
  • Общая входная плата и архитектура зарядок с переменным и постоянным током позволяют снизить общие системные затраты.
  • Один общий коммуникационный модуль для зарядки с переменным и постоянным током Powerline Communication (PLC).
  • Современное соединение через HomePlug GreenPHY позволяет интегрировать V2H и V2G.

По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌