Enevate Corporation, компания по производству литий-ионных аккумуляторных батарей, объявила о выпуске технологии HD-Energy® для электрических транспортных средств, которая обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку всего за 5 минут, позволяющую проехать электромобилю до 390 км или до 80 км при 60-секундной зарядке. Быстрая зарядка за короткий отрезок времени — это лучшее, что может произойти в автомобильной промышленности с технологиями батарей.
Enevate лицензировала свою технологию быстрой зарядки HD-Energy® для аккумуляторов и готова предложить ее производителям и поставщикам автомобилей, устройств и электроники по всему миру.
Эта новая технология экстремальной быстрой зарядки разрушает стереотипы и барьеры клиентов, не покупающих электромобили из-за ограниченного запаса хода, длительной зарядки аккумулятора и высокой стоимости на транспортное средство и батареи. Теперь, благодаря инновационной технологии быстрой зарядки Enevate литий-ионные аккумуляторы можно зарядить за 5 минут на 75% с бескомпромиссным диапазоном и плотностью энергии более 750 Вт·ч/л без значительной деградации при экстремально быстрой зарядке.
5-минутная зарядная технология HD-Energy® позволит водителям избежать очередей и не тратить время на зарядку, а также приобретать электромобили с менее емкими, а значит дешевыми батареями по доступной цене.
Как отмечает основатель и главный технический директор Enevate, Бенджамин Парк, преимущества быстрой зарядной технологии HD-Energy от Enevate приведут электромобили на новый уровень, позволяя их владельцам заряжаться быстро и в любое удобное для них время, получать значительный запас энергии всего за 5 минут зарядки, а также использовать транспортное средство, заряжать и разряжать батарею в условиях низкой температуры до −40° С, получать больше энергии при рекуперативном торможении, увеличивая запас хода в холодном климате.
Ключевым преимуществом в области безопасности является то, что технология HD-Energy от Enevate по своей природе устойчива к литиевому покрытию во время быстрой зарядки, а также во время зарядки при низких температурах, что является серьезной проблемой для обычных литий-ионных элементов графита.
Исследователь литий-ионной батареи Джон Гуденаф из Техасского университета в Остине считает, что использование анода на основе кремния в технологии Enevate является поистине новым подходом и имеет большую практическую пригодность для электромобилей.
По материалам: venturebeat.com & businesswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua