Самым эффективным в плане потребления энергии электромобилем на данный момент является Hyundai Ioniq Electric, чьи показатели составляют 136 MPGe, что эквивалентно расходу энергии в соотношении с бензином, как 1,73 литра на 100 км или 17 кВт•ч на 100 километров.
Конкуренцию ему пробует составить Tesla Model 3 со своей модификацией Performance, но пока показатели последней не дотягивают до стандартов корейца.
На данный момент наиболее близко к Hyundai Ioniq Electric согласно EPA, подобралась Model 3 в модификации Long Range чьи показатели составили 131 MPGe (1,8 литра/100 км) для городского вождения и 126 MPGe (1.87 л/100 км) в смешанном цикле.
Версия же Model 3 Performance пока не демонстрирует даже показателей Model 3 Long Range, из-за того, что электромобиль больше ориентирован на производительность, чем эффективность эксплуатации.
EPA пока не опубликовала результаты расхода энергии для версии Perfomance, но сотрудник Tesla уже успел выложить в сеть фото модели Performance доставленной в автосалон, на которой видно, что топливная эффективность модели составляет 116 MPGe (2,03 л/100 км).
Как видим это гораздо больше заднеприводной версии, чего в принципе стоило ожидать, зная, что модель укомплектована большими колесами, спойлером и увеличенной массой за счет второго двигателя.
Учитывая известные официальные данные энергоэффективности Tesla Model 3 Performance возникает вопрос, а не отразилось ли комплектация электромобиля на запасе хода?
Напомним, согласно оценке CARB, двухмоторная версия Model 3 получила меньший запас хода, чем обычная заднеприводная модификация модели.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua