Электроседан Xpeng P5 оказался на треть дешевле базовой Tesla Model 3

Китайский производитель электромобилей Xpeng Motors официально объявил цену своего нового седана P5 с лидаром — и она более чем на треть ниже, чем у базовой Tesla Model 3.

Xpeng будет продавать шесть версий своего электрического седана P5 по цене от ¥160 000 ($24 650) до ¥230 000 ($38 650) с учетом субсидий. Для сравнения, Tesla Model 3 стоит от ¥250 900 ($38 700) в Китае после субсидий, а более дорогая версия стоит ¥339 900 ($52 400).

XPeng P5 в Китае оценили на треть дешевле базовой Tesla Model 3

XPeng P5 в Китае оценили на треть дешевле базовой Tesla Model 3  © xiaopeng.com

Производитель называет Xpeng P5 «первым в мире серийным автомобилем с лидаром» и оснащен «самой мощной в настоящее время функцией автономного вождения», которая полагается в общей сложности на 32 различных датчика. У топовой версии с системой автономного вождения XPILOT 3.5 два лидара, 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров миллиметрового диапазона и 13 камер высокого разрешения. Благодаря автономной технологии автомобиль сможет самостоятельно двигаться на трассе и парковаться в автоматическом режиме.

Китайский производитель электромобилей Xpeng оценил свой новый седан в $24 650

Китайский производитель электромобилей Xpeng оценил свой новый седан от $24 650 © xiaopeng.com

Седан Xpeng P5 получил один электродвигатель на 155 кВт (211 л.с.), установленный на передней оси. Батареи представлены в трех вариантах емкости: 55,9 кВт⋅ч, 66,2 кВт⋅ч и 71,4 кВт⋅ч, которые обеспечивают запас хода в 460, 550 и 600 км по NEDC соответственно. Xpeng особо подчеркивает, что трехкомпонентная литиево-ионная батарея P5 защищена от влаги и пыли по стандарту IP68 и не боится температур от −30° до +55°C. Электромобиль развивает максимальную скорость 170 км/ч и может разгоняться от 0 до 100 км/ч в час за 7,5 секунды.

Новая модель XPeng P5, оснащенная лидаром, подогревает конкуренцию на китайском рынке электромобилей

Новая модель XPeng P5, оснащенная лидаром, подогревает конкуренцию на китайском рынке электромобилей © xiaopeng.com

Новинка будет иметь более компактные размеры в сравнении с собратом P7. Длина Xpeng P5 достигает 4 808 мм, а ширина — 1 840 мм.

Салон электрического седана Xpeng P5

Салон электрического седана Xpeng P5 © xiaopeng.com

Производство P5 стартует в сентябре этого года, а первые поставки ожидаются в октябре.

P5 — второй седан Xpeng. Компания начала поставки своего более дорогого спортивного седана P7 в июне 2020 года. Она также продает G3, дальнобойный интеллектуальный кроссовер, который недавно получил новую модификацию.

Интерьер электрического седана Xpeng P5

Интерьер электрического седана Xpeng P5 © xiaopeng.com

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и спрос на электромобили стремительно растет во многом благодаря щедрым государственным субсидиям на автомобили на новой энергии (NEV). Агрессивное ценообразование от Xpeng происходит из-за того, что рынок электромобилей Китая продолжает расти с увеличением числа игроков.

По данным IHS Markit, Xpeng Motors входит в пятерку самых продаваемых брендов на китайском рынке электромобилей среднего и высокого класса в 2020 году, а его доля на рынке легковых автомобилей среднего и высокого класса в Китае в том же году была 4,7%.

В августе прошлого года Xpeng Motors вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу, став третьей китайской компанией по производству автомобилей на новой энергии, котирующейся в США, после NIO и Li Auto.

Галерея: электрический седан XPeng P5


По материалам: pandaily.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌