ID.3 предвещает начало новой эры электрической мобильности для Volkswagen. Электропривод, основанный на модульной платформе MEB, производится компанией Volkswagen Group Components. Он не только менее сложен, чем обычный бензиновый или дизельный двигатель, но и достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивную сумку.
Напомним, 4 ноября 2019 года Volkswagen официально запустил производство электромобиля ID.3 на заводе в Цвиккау, Германия. Это первый электромобиль, построенный на новой платформе MEB, которую они разработали для поддержки нескольких новых электрических моделей. Теперь, с началом производства ID.3, VW раскрывает больше деталей о своем электроприводе, которого они планируют производить до 1,4 миллиона каждый год на двух заводах, начиная с 2023 года.
Этот конкретный привод, производимый Volkswagen Group Components, называется электроприводом APP 310 и будет использоваться в новой модели Volkswagen ID.3.
Обозначение «APP» происходит от расположения привода и коробки передач параллельно оси, а следующая числовая последовательность определяется максимальным крутящим моментом 310 Н⋅м. Данный приводной блок весит всего около 90 кг и может генерировать пиковую мощность до 150 кВт (204 л.с.).
Volkswagen Group Components производят эти приводы в Касселе, Германия, но на самом деле отдельные детали поставляются с нескольких объектов:
Различные модели из семейства ID. будут оснащаться передним, задним или полноприводными агрегатами различной мощности.
Немецкий производитель уже планирует произвести 500 000 электродвигателей в Касселе в год, к которому присоединится китайский завод в Тяньцзине, где электропривод будет производится параллельно для китайского рынка.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua