Прямые конкуренты пикапу Tesla и грузовику Semi: Neuron EV представил модульный пикап T/ONE и электротягач TORQ

Пока поклонники электромобилей считают дни до дебюта электрического пикапа Tesla 21 ноября, другая калифорнийская компания представила два электрических грузовика: модульный пикап T/ONE и тягач TORQ.

Электрический модульный пикап T/ONE и полуприцеп TORQ

Электрический модульный пикап T/ONE и полуприцеп TORQ © neuronev.co

Основанный в 2017 году, калифорнийский стартап Neuron EV, на Международной торговой выставке китайских товаров в Шанхаев представил электрический грузовик-трансформер T/ONE и электрический грузовик TORQ.

Электрический грузовик-трансформер T/ONE

Электрический грузовик-трансформер T/ONE © neuronev.co

Электрический пикап T/ONE

Электрический пикап T/ONE © neuronev.co

Электрический пикап T/ONE со сменными компонентами кузова

Электрический пикап T/ONE со сменными компонентами кузова © neuronev.co

Если они выйдут в серийное производство, то станут прямыми конкурентами для электрического пикапа Tesla и грузовика Semi соответственно.

Интерьер электрического пикапа T/ONE

Интерьер электрического пикапа T/ONE © neuronev.co

Интерьер электрического пикапа T/ONE

Интерьер электрического пикапа T/ONE © neuronev.co

T/ONE — это многоцелевое транспортное средство, созданное для коммерческого и личного использования, в то время как TORQ — это электрический полуприцеп, разработанный как решение для коммерческого транспорта следующего поколения.

Электрический полуприцеп TORQ

Электрический полуприцеп TORQ © neuronev.co

Оба автомобиля основаны на модульной платформе и делают упор на универсальность. Базовый тягач имеет масштабируемое шасси, что позволяет пользователям легко прикреплять и отсоединять сменные компоненты кузова, изменяя внешний вид и функциональность автомобиля.

Электрический полуприцеп TORQ

Электрический полуприцеп TORQ © neuronev.co

По данным компании, электропривод оптимизирует пространство пола и снижает центр тяжести, создавая удобную платформу. По аналогии с грузовыми фургонами кабина смещена вперед, чтобы максимально увеличить обзор вождения, вместительность салона и грузоподъемность.

Интерьер электрического грузовика TORQ

Интерьер электрического грузовика TORQ © neuronev.co

Neuron EV говорит, что грузовики питаются от нескольких источников энергии: полностью электрического тягового аккумулятора, сменного резервного источника питания и съемной крышки с солнечными панелями.

Интерьер электрического грузовика TORQ

Интерьер электрического грузовика TORQ © neuronev.co

В интерьере оба грузовика имеют центральную позицию для водителя и панорамный 360-градусный обзор благодаря беспроводным камерам, подключенным к экрану водителя. В электромобилях нет физических ручек и переключателей, а интерфейс завязан с «новейшими гаджетами и интернет-решениями».

По материалам: euronev.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌