Согласно последнему отчету о безопасности Tesla, в третьем квартале 2019 года электромобили Tesla установили новый рекорд безаварийности.
В 3-м квартале компания зарегистрировала одну аварию на каждые 6,98 млн км (4,34 млн миль), в которых участвовал автопилот. Те, кто не использовал автопилот, но ездил с включенными активными функциями безопасности, была зарегистрирована одна авария на каждые 4,35 млн км (2,70 млн миль). А те, кто ездил без автопилота и без функций активной безопасности, была зарегистрирована одна авария на каждые 2,93 млн км (1,82 млн миль). Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария каждые 801 450 км (498 000 миль).
На своем сайте Tesla описывает безопасность транспортных средств так:
В Tesla мы считаем, что технологии могут помочь повысить безопасность. Вот почему автомобили Tesla созданы как самые безопасные автомобили в мире. Мы считаем, что уникальное сочетание пассивной безопасности, активной безопасности и автоматизированной помощи водителю крайне важно для обеспечения безопасности не только водителей и пассажиров Tesla, но и всех водителей на дороге. Именно это понятие основывает каждое решение, которое мы принимаем — от дизайна наших автомобилей, до программного обеспечения, которое мы представляем, до функций, которые мы предлагаем каждому владельцу Tesla.
Модели S, X и 3 достигли самой низкой вероятности получения травмы среди всех транспортных средств, которые когда-либо тестировались программой оценки новых автомобилей правительством США. Во многом это связано с жесткой, усиленной конструкцией аккумуляторного блока, который крепится к полу автомобиля, что обеспечивает автомобилю исключительную прочность, большие зоны смятия и уникально низкий центр тяжести. Из-за своей прочности аккумуляторные батареи Tesla редко получают серьезные повреждения при авариях. И в крайне маловероятном случае возникновения пожара современный дизайн наших аккумуляторных блоков гарантирует, что его система безопасности работает как задумано, и изолирует огонь внутри батареи, одновременно отводя тепло от пассажирского салона и транспортного средства.
Хотя ни один автомобиль не может предотвратить все несчастные случаи, мы работаем каждый день, чтобы снизить вероятность их возникновения. Функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, для дополнительного уровня безопасности, выходящего за пределы физической структуры каждого автомобиля. Поскольку каждый автомобиль Tesla подключен онлайн, мы можем использовать миллиарды миль реальных данных из нашего глобального флота, из которых более 1 миллиарда было задействовано с включенным автопилотом, чтобы понять, как происходят аварии. Затем мы разрабатываем функции, которые могут помочь водителям Tesla смягчить или избежать несчастных случаев. А благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мы можем внедрять функции безопасности и усовершенствования еще долго после поставки автомобиля.
Напомним, в октябре 2018 года Tesla начала добровольно публиковать ежеквартальные данные о безопасности поездок, чтобы предоставлять владельцам важнейшую информацию о безопасности транспортных средств, а в июле 2019 года компания также начала добровольно публиковать данные о пожарах транспортных средств.
Статистика аварийности электромобилей Tesla за предыдущие кварталы:
По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua