Во время пандемии коронавируса, карантина и вынужденной самоизоляции, миллионы людей вынуждены оставаться дома, включая тех кто являются владельцами электромобилей. В таких условиях не лишним будет напомнить, как обслуживать электрокар во время длительного простоя, когда наиболее важно соблюдать предписания по эксплуатации.
Главное, чему следует уделить внимание это то, что батарея электромобиля должна быть заряжена. Большинство экспертов по аккумуляторам рекомендуют контролировать емкость заряда аккумуляторов в пределах от 40% до 80%, когда электромобиль долго стоит без движения.
В таких условиях у вас всегда будет достаточный запас хода для экстренного выезда из дома, а также уверенность в правильной и долгой работе вашего аккумулятора в будущем, для которого разряжаться в ноль крайне нежелательно, поскольку это снижает его производительность (некоторые модели электромобилей и вовсе способны ввести батарею в «глубокий разряд», и без снятия и разборки аккумуляторной батареи ее зарядить становиться невозможным).
Также важно помнить, что некоторые модели электромобилей даже во время простоя самостоятельно используют энергию аккумуляторной батареи, подогревая или охлаждая ее. Таким образом они могут полностью разрядить аккумулятор, чего категорически нельзя допускать в электрокарах.
Напомним, мы ранее давали рекомендации как снизить риск заражения COVID-19 на общественных зарядных станциях и писали про преимущество использования электромобиля во время пандемии коронавируса.
Автор: hevcars.com.ua