Перед предстоящим запуском BMW i4, немецкий производитель заявил, что сделает модель более «обычной».
До сих пор электрокары BMW сильно отличались от всех остальных автомобилей в линейке BMW, поскольку имели уникальную конструкцию с использование оригинальных материалов, прежде всего углеродного волокна. Однако i4 будет основано на последней версии платформы CLAR от BMW, которая представляет собой модульную архитектуру, используемую для всех авто от 3-й до 7-й серии, а также для размещения гибридных силовых установок.
Стандартизация электромобилей бренда связана с тем, что многие поклонники электромобилей считали BMW i3 слишком оригинальным. Руководство же оправдывало особенность модели тем, что на заре электромобильности, чистые электрокары должны были выделяться. Теперь, когда электромобили вошли в мейнстрим их дизайн обязывает быть более сдержанным и рассчитанным на массового потребителя. Начать реализацию этого на практике, в BMW хотят, как раз с модели i4, которая должна заполнить разрыв между радикально противоположными i3 и i8.
Кроме структуры модели, в BMW поделились запланированным для i4 запасом хода, который по предварительным данным составит 600 км. Выпустить электромобиль на рынок немецкий производитель планирует в 2021 году.
Напомним, ранее BMW подтверждал информацию, что электрический седан BMW i4 будет создан на базе концепта iVision Dynamics.
По материалам: autoexpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua