Почему производителям грузовых автомобилей стоит способствовать развитию электромобильности?

С ростом популярности и востребованности электромобилей трансформировалась автомобилестроительная отрасль, предлагающая потребителям все больше и больше вариантов «зеленого» транспорта. Спрос существует не только на легковые, но и грузовых электромобили, производство которых недостаточно развито на текущий момент.

Электрический грузовик Nikola One

Электрический грузовик Nikola One © Twitter Nikola Motors

По словам Александра Поттера, аналитика по транспорту Piper Jaffray, в индустрии грузовых автомобилей кроме нескольких производителей, таких как Daimler, Tesla и Wabco, некого рекомендовать.

Так, Tesla разрабатывает беспилотный электрогрузовик Semi, протестировав его прототип в Неваде и Калифорнии, компания Daimler работает над электрогрузовиком Mercedes eTruck для средних и городских маршрутов, Wabco производит запчасти для электрических грузовиков, однако этого недостаточно для прорыва в строительстве электрогрузовиков.

Зарядные контактные станции eHighway

Зарядные контактные станции eHighway © siemens.com

Как только на рынке появятся предложения по электрическим грузовым автомобилям, начнет развиваться инфраструктура для них. В Германии компания Siemens в рамках государственной программы «eHighway» уже начала строительство зарядных контактных станций для электрических грузовиков на автобане A5, что означает, что страна в скором времени будет готова к обслуживанию электрических грузовиков на дорогах.

По материалам: electrek.co & siemens.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌