На автобане в Германии строят первую в мире контактную зарядку для электрических грузовых автомобилей

С появлением электрических грузовиков в Германии появилась необходимость в зарядной инфраструктуре. Так, на автобане A5 протяженностью 10 км между аэропортом Франкфурта (Zeppelinheim/Cargo City Süd) и Дармштадтом/Вайтерштадтом власти Гессе поручили компании Siemens построить зарядные контактные станции для электрических грузовиков. Ввод в эксплуатацию планируется на 2018 год.

Проект «eHighway»

Проект «eHighway» © siemens.com

Проект «eHighway», финансируемый государством Германии, реализует компания Siemens, которая после начальных испытаний на участке шоссе протяженностью 2 км продвигается дальше. Компания отвечает за планирование, строительство и обслуживание системы. Система строится в рамках совместного проекта «Электрифицированные, инновационные тяжелые грузовые перевозки на автобанах» (ELISA) Федерального министерства окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасности Германии (BMUB).

По словам руководителя отдела транспорта Hessen Mobil, отвечающего за управление дорогами и транспортом в Гессе, Герда Ригелхута, строительство контактной зарядной системы продемонстрирует возможность интеграции зарядных станций с общественным шоссе. Система будет использоваться для реальных транспортных сетей и докажет практичность нейтральных по отношению к климату грузовых перевозок в городском районе Франкфурта.

Инфографика Siemens, объясняющая систему eHighway

Инфографика Siemens, объясняющая систему eHighway © siemens.com

Аналогичные контактные системы зарядки также были построены в Швеции и Калифорнии в тестовом режиме.

Контактная зарядка для электрических грузовых автомобилей в Калифорнии

Контактная зарядка для электрических грузовых автомобилей в Калифорнии © siemens.com

У контактных зарядных систем есть нюансы, требующие поиска решений. Системы должны устанавливаться на достаточно длинных расстояниях, чтобы обеспечить значительный заряд, и это может дорого стоить. Кроме того, специальные устройства для зарядки должны быть установлены на грузовиках, чтобы они могли заряжаться во время движения.

Фотографии испытания контактных систем зарядки электрических грузовых автомобилей «eHighway»


Компания Siemens ищет решение, как сделать возможной зарядку грузовиков во время движения на скорости до 90 км/ч, чтобы избежать пробок на автобане.

По материалам: siemens.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌